Обязанности и достижения:
Планирование рабочего времени (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по заявкам, заключение договоров с потенциальными клиентами. Оказание консультационных и иных услуг клиентам (составление спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, др.). Контроль за дебиторской задолженностью и принятие мер по ее уменьшению. Выполнение плана продаж. Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана компании. Разработка мотивационных программ для мерчендайзеров и промоутеров. Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития данного сектора рынка. Координация работы мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.