Обязанности и достижения:
- Проводила анализ маркетинговых данных на основе выгрузки CRM онлайн кинотеатра. В ходе анализа посчитала ROI который составил - 53� При дальнейшем построении юнит-экономики мною было предложено несколько сценариев улучшений, один из которых по прогнозам повышал ROI до 43�
- Проводила анализ компании и продукта Магнит Доставка. Провела анализ рынка с описанием PODs основных конкурентов и составлением карты рынка. Проанализировала целевую аудиторию с выбором целевого сегмента. Расписала стратегию бренда и коммуникации.
- Проводила подготовку стратегии запуска рекламной кампании в Директ по продаже кофемашин. Проводила анализ рынка по основным критериям, выявляла приоритетность преимуществ, анализировала объявления конкурентов. Рассчитала предельные значения и экономику запуска. Собрала и кластеризировала семантику. Сделала медиаплан и подготовила несколько объявлений.
- Запускала кампании на Яндекс Директ Поиск, РСЯ. Создавала объявления. Подбирала ключевые слова, минус-фразы и кластеризировала запросы. Составляла UTM-метки под объявления. Настраивала кампании. Работала в Мастере кампаний.
- Запускала таргентированную рекламу в ВК, MyTarget. Составляла гипотезы и критерии выбора для анализа продукта. Формировала конкурентные преимущества продукта. Составляла медиаплан и подготавливала объявления.
- Занималась Веб-аналитикой. Анализировала пути пользователя на сайте, составляла карты целей, создавала счетчики Аналитики. Настраивала цели в Аналитике и заполненяла карты целей. Создавала счетчики Метрики, настраивала цели и заполняла карты целей. Сделала итоговый отчет и провела сквозную аналитику.
- Анализировала отчеты кампании Вконтакте. Формулировала гипотезы для оптимизации, проводила оптимизации.
- Занималась SEO- оптимизацией. Собрала и настроила сайт на Tilda. Сформировала шаблон майндмэпа. Написала ТЗ для копирайтера.
- Занималась Email маркетингом на платформе Sendsay. Формировала письма, цепочки писем, прикрепляла к действиям пользователей. Составляла опрос для аудитории.
- Составляла коммуникационный кейс в команде. Подготавливала презентации, описывающую стратегию бренда. Выбирала сегменты ЦА, оптимального микса каналов коммуникаций и метрики к ним. Устное представление презентации с ограниченным таймингом.