Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- стратегия запуска на Wildberries, расчет плановой юнит-экономики под закупку товара, тренды в нишах: сезонные, условно-сезонные, выгорающие
- жизненный цикл карточки товара, принципы ранжирования товара, работа с новинками, сезонными товарами, прочие виды и группы товаров и как с ними работать.
- показатели менеджера маркетплейсов: рентабельность, маржинальность, оборачиваемость, расчёт юнит-экономики факт
- юнит-экономика акционная и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и СПП
- SЕО карточки, влияет ли на продажи и в чём смысл работы с семантическим ядром. Как и для чего собирать поисковые фразы, инструкции, инструменты для работы с SEO
- стратегии запуска внутренней рекламы на ВБ
- приоритетность рекламная и органическая.
- оцифровка рекламных кампаний, как понять эффективность рекламы
За 4 года работы, включающий основной вид деятельности в личном кабинете Wildberries, прокачала и реализовала:
1) техническое заведение карточек товара с учетом особенностей: решение отдельной КТ или объединение с другими
2) наполнение карточек контентом:
а) работа с дизайнером, поиск исходников
б) изучение характерной маркетинговой литературы для поиска уникальной конверсионной воронки соответственно товару
с) осмысление инфографики, поиск уникальной подачи материала, составление качественного ТЗ вплоть до создания шаблона в Figma
д) SEO – работа с индексацией и ранжированием
е) постоянный контроль и продвижение в поисковой выдаче
3) расчет ценообразования на основании анализа конкурентов и финансовых показателей компании
4) мониторинг цен конкурентов
5) проверка размещенной ранее информации: поиск ошибок, внесение правок, модерация контента
6) взаимодействие с техподдержкой маркетплейсов
7) контроль/планирование отгрузок/поставок
8) координация менеджеров по работе с контентом карточек товаров, поддержке покупателей, дозаказу наличия