Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ:
- Знаю теорию и основы анализа данных: теории вероятностей и математической статистики, непрерывные и дискретные распределения, проверка гипотез, построение доверительных интервалов. Общий объем учебной программы 400+ часов.
- Уверенно владею Excel: сложные формулы, построение/анализ сводных таблиц и основных типов графиков, а также их ручная настройка и дополнение, построение калькуляторов юнит-экономики и сценариев, Power Pivot и Power Query.
- Имею хорошие навыки работы с SQL: работа с системами управления базами данных MySQL, PostgreSQL, Metabase, функции WHERE, JOIN'ы, в том числе и по условию, UNION, CASE WHEN, GROUP BY, ORDER BY, HAVING, понимаю и использую оконные функции, работаю с подзапросами, умею использовать CTE временные таблицы.
- Владею базовыми знаниями в Python и его библиотеках pandas, matplotlib, numpy. Могу работать с датафреймами, проводить группировку данных, извлекать данные из датафреймов. Выстраивать графики и дашборды на основе данных.
ВЫПОЛНЕННЫЕ КЕЙСЫ:
- Поиск аномалий в витрине данных.
- Расчет Retention и LTV пользователей онлайн-кинотеатра.
- Анализ зависимости прибыли букмекерской конторы от изменения ставочных коэффициентов.
- Анализ доходности облигаций (с построением калькулятора в Excel).
- Анализировал общие количество покупок интернет-магазина за 6 месяцем, выводил среднее, сумму и количество покупок. построил график для иллюстрации динамики изменений.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Выполнил 6 масштабных учебных кейсов и 20+ домашних работ с оценкой "отлично".
- Оказывал дополнительную поддержку преподавателю курса и помощь в освоении учебного материала 5+ сокурсникам.
ЗАДАЧИ:
- Проводил анализ данных в различных областях, что позволяло выявлять ключевые инсайты.
- Выгружал и обрабатывал большие объемы данных с использованием различных инструментов, что гарантировало точность и надежность получаемой информации.
- Рассчитывал показатели и метрики, проводил тесты и проверки гипотез, что позволяло оптимизировать рабочие процессы и повышать эффективность работы.
- Участвовал в воркшопах и итоговых оценочных мероприятиях, а также работал в группах, что способствовало развитию коммуникативных навыков и умения работать в команде