Обязанности и достижения:
1. Работал с сырыми данными: удалял дубликаты, приводил данные к нужному типу, обрабатывал пропуски и выбросы (Pandas).
2. Визуализировал данные (Matplotlib, Seaborn, Plot, Plotly).
3. Подсчитывал и анализировал ключевые метрики: Retention rate, Churn rate, Conversion rate, LTV, CAC, ROI, DAU, WAU, MAU, ARPU, ARPPU.
4. Строил продуктовые и маркетинговые воронки.
5. Применял методы приоритизиации гипотез (WSJF, ICE и RICE).
6. Проводил A/A, A/B тесты и проверял гипотезы (Python, Scipy).
7. Разрабатывал дашборды (Tableau).
8. Оформлял отчеты проделанной работы с выводами и вариантами решения задач по оптимизации рассматриваемых метрик (Jupyter Notebook, Google Colab, Microsoft PowerPoint).
Выполнил 13 учебных проектов:
1. Выявил параметры, определяющие успешность игры в разных регионах мира. На основании этого подготовил отчет для магазина компьютерных игр для планирования рекламных кампаний. Составил портреты пользователей каждого региона. Проверил гипотезы (использовал критерий Стьюдента для независимых выборок).
2. Провел приоритизацию гипотез (ICE и RICE). Затем провел анализ результатов A/B-теста, посчитал статистическую значимость различий конверсий и средних чеков по сырым и очищенным данным. На основании анализа мной было принято решение о нецелесообразности дальнейшего проведения теста.
3. Подготовил исследование рынка на основе открытых данных о заведениях общественного питания Москвы, визуализировал полученные данные. На основе данных выбрал место для открытия новой кофейни. В построении графиков использовал библиотеки seaborn и plotly.