Москва
Резюме № 9149712
Обновлено 10 февраля 2015
no-avatar

Аналитик

Был больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родился 26 декабря 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2014 – декабрь 2014
    • 11 месяцев

    Аналитик департамента маркетинга

    ЗАО Международная Торговая Компания Алиса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Большое количество отчетностей (настройкой отчетов-«выборкой» занимался сам) Продажи в различных разрезах: - продажи по каналам, по отделам, - валовая прибыль, прибыли по клиентам/каналам. Различные отчеты по товародвижению: общий, в разрезах менеджеров, отделов продаж, торговой марки, и д.р. Отслеживал возвраты, бракованный товар, неликвид (далее неликвид обрабатывался на предмет дальнейших действий с ним). Корректировал цены, выгружал прайс листы в различных разрезах, . Так же писал ТЗ программистам 1С для создания новых отчетов. Следил за правильным заполнением всех свойств артикулов для правильного отображения в отчетах/«выборках» А так же: - Ведение товаров в базе (более 9000 активных SKU), - Анализ товаров и товарооборота. - ABC анализ. - Анализ контрагентов и конкурентов. - Сбор и анализ статистики по товарным группам в разрезе номенклатуры - Контроль оборачиваемости и эффективности продаж, сезонных колебаний. - Ценообразование. Работа с программами 1С и Exel
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Аналитик департамента ассортимента и закупок

    ООО "Новый Каталог", входило в структуру Otto Group Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение товаров в базе (более 5500 артикулов), - Анализ товаров и товарооборота, - прогнозирование продаж по каталогам, и акциям (backend и frontend) совместно с маркетологом, - Прогнозирование заказа (предзаказа) товаров за пол года до поставки, с учетом прогнозируемых остатков. - Заказ товара для поставки, - ведение документооборота с поставщиком, - работа с нехваткой товара в заказах клиентов, - замена товаров в каталоге не подлежащих ввозу на территорию РФ - работа с "deadstock", - Анализ и подбор товара совместно с маркетологом под Upsales, 1 shot и Flyers. Работа с программами: 1. Sigma Client на базе CRM 2. ERP систем Scala, iScala 3. Deductor - аналитическая программа
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Младший менеджер по закупкам

    ООО "Новый Каталог", входило в структуру Otto Group Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Адаптация под Российский рынок Немецкого каталога. В том числе: - Координация работы оутсорсинговых компаний по переводу, дизайну, переверстке (в том числе и немецкими компаниями Mediaport и Meyle+Müller) и печати каталогов, с ведением документоборота с вышеуказанными компаниями. - замена товаров в каталоге не подлежащих ввозу на территорию РФ - работа с нехваткой товара в заказах - работа с "deadstock" Ведение товаров в базе (более 5500 артикулов) В том числе: - заведение новых товаров в базу. - заведение товарных предложений под каталоги в базу - подбор товаров под Upsales, 1 shot и Flyers. Работа с программами: 1. Sigma Client на базе CRM 2. ERP систем Scala, iScala 3. онлайн программы по отслеживанию результатов верстки каталогов (Mediaport и Onlinemedianet)
    • Апрель 2012 – май 2012
    • 2 месяца

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Частная коллекция", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада. Организация работы отдела доставки (планирование работы курьеров, водителей и кладовщиков). Ведение отчетности по складу и по доставке товаров. Ведение табеля сотрудников отдела логистики. Планирование доставок, обмена, и возвратов товарок с поставщиками.
    • Январь 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист Мытищинского участка инкассации Московского регионального управления инкассации, филиала

    Московское региональное управление инкассации – филиал Российского объединения инкассации, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Организация производственного процесса участка инкассации:  Организация маршрутов доставки ценностей и инкассации денежной наличности.  Организация обслуживания банкоматов кредитных организаций.  Оптимизация и корректировка маршрутов доставки ценностей и инкассации денежной наличности.  Взаимодействие с другими структурными подразделениями Московского РУИ по вопросам организации сдачи ценностей клиента в кредитные организации Москвы и московской области, а так же организации перевозок резервных фондов Центрального Банка Российской Федерации.  Осуществление контроля за выполнением предприятиями, учреждениями и организациями – клиентами Московского РУИ условий заключенных договоров.  Подготовка необходимых справок, расчетов, экономических обоснований для оформления договоров по производственной деятельности.  Ведение учета договоров, в соответствии с которыми участок инкассации оказывает услуги по инкассации и доставке денежной наличности и иных ценностей.  Анализ результатов производственной деятельности участка инкассации.  Ведение отчетности производственной деятельности участка. 2) Работа с личным составом (60 человек):  Составление графиков работы личного состава для обеспечения производственного процесса участка инкассации.  Формирование бригад инкассаторов для перевозки ценностей с учетом индивидуальных качеств, опыта, психологической совместимости работников.  Инструктаж инкассаторов перед выездом на маршрут.  Подготовка документации, необходимой для осуществления инкассации и доставки денежной наличности и иных ценностей  Контроль работы инкассаторов на маршрутах по инкассации и перевозке ценностей и дежурной смены участка инкассации в пределах своей компетенции.  Контроль документации инкассаторов и дежурной смены участка инкассации в пределах своей компетенции. 3) Взаимодействие с клиентами:  Рассмотрение заявок клиентов, телефонные переговоры с клиентом по условиям инкассации согласование времени, технологии, порядка перевозки и сдачи ценностей клиента в кредитные организации.  Прием клиентов на обслуживание  Осуществление контроля сроков выполнения клиентами своих обязательств по договорам в т.ч. работа с дебиторской задолженностью. 4) Взаимодействие с кредитными организациями (банками и их дополнительными офисами) в пределах своей компетенции:  Согласование времени и технологии сдачи ценностей клиента.  Согласование заявок и организация обслуживания банкоматов кредитных организаций.  Согласование заявок и организация межбанковских перевозок и перевозок в/из Расчетно-кассовые центры Банка России.
    • Март 2006 – ноябрь 2006
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела обслуживания торговых компаний, Управления Продаж Департамента Сетевого развития

    ЗАО “Банк Русский Стандарт”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, оформление и выдача кредитов физическим лицам, а так же страхование кредитов
    • Март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Специалист отдела информационного обслуживания Московской службы Центра обслуживания клиентских зап

    ОАО «Вымпел Коммуникации», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование. Обработка клиентских Запросов. Рассмотрение и решение претензий по финансовым вопросам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Да, к сожалению, у меня пока нет профильного математического образования, но в скором времени я обязательно заполню данный пробел. У предыдущих работодателей это не вызывало никаких проблем т.к. с поставленными задачами я всегда справлялся. Excel - продвинутый пользователь. Сводные таблицы, OLAP-кубы, формулы и многое другое, за исключением VBA. VBA на стадии начального освоения. Отдельно хочу остановиться о своих навыках в 1С: Во время работы работал преимущественно в блоке «1С Управление торговлей», делал большое количество отчетностей (настройкой отчетов-«выборкой» занисался сам) как по продажам в различных разрезах, продажам по каналам, продажам по отделам, валовой прибыли, прибыли по клиентам/каналам. Различные отчеты по товародвижению: общий, в разрезах менеджеров, отделов продаж, торговой марки, и д.р. Отслеживал возвраты, бракованный товар, неликвид (далее неликвид обрабатывался на предмет дельнейших действий с ним). Корректировал цены, выгружал прайс листы в различных разрезах, так же писал ТЗ программистам 1С для создания новых отчетов. Следил за правильным заполнением всех свойств артикулов для правильного отображения в отчетах/«выборках» Теперь ближе к личным качествам. Умею воспринимать и обрабатывать большой объем информации, коммуникабелен, легко и быстро обучаем. Обладаю аналитическим мышлением, работоспособностью, стрессоустойчивостью, способен принимать решения в нестандартных ситуациях, инициативен. Всегда и с удовольствием изучаю новые программы как для себя так и для профессионального роста. В ближайшей персперктиве изучение VBA и MS SQL, а так же MS access Достаточно хорошо знаю MS Office: Word - продвинутый пользователь Excel - продвинутый пользователь. Сводные таблицы, OLAP-кубы, формулы и многое другое, за исключением VBA. VBA на стадии начального освоения. Access- пока только базовые знания, PowerPoint-пользователь. 1С, управление торговлей, товародвижение. По анализу и прогнозам продаж тесно работал в аналитической программе Deductor. Так же являюсь уверенным пользователем CRM систем Sigma и ERP систем Scala, iScala. Есть навыки Photoshop и lightroom, больше для домашнего использования.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Аналитик данныхз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист отдела ускоренных методов испытанийМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:20
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Системный аналитикФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:11
no-avatar
Стажер-аналитикз/п не указана
Обновлено в 9:10Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист управления проектов розничного бизнеса Департамента развития и координации розничного бизнесаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:00
Превью фото соискателя
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ПреподавательОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Стажер-аналитикз/п не указана
Обновлено в 3:55
no-avatar
Аналитик данныхз/п не указана
Обновлено в 7:38
no-avatar
Аналитик 1Cз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Бизнес аналитик 1СИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Главный системный аналитикДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob