Москва
Резюме № 9118689
Обновлено 2 марта 2017
Превью фото соискателя

Аналитик, консультант

Была больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родилась 11 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Системный аналитик

    НИУ Высшая Школа Экономики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка и участие в разработке технических заданий для автоматизации процессов университета (в т.ч. ТЗ на конкурс); - Анализ требований функциональных подразделений и постановка технических задач на расширение функциональности существующих систем; - Описание бизнес-процессов предприятия; - Разработка пользовательской документации; - Проведение обучения пользователей; - Участие в проектах внедрения; Участие в проектах: - Участие в подготовке и проведении конкурса, внедрение системы управления обучением (LMS) - Участие в подготовке и проведении конкурса, внедрение системы учета и контроля распределения помещений и размещение сотрудников - Участие во внедрении системы документационного обеспечения управления ВШЭ (на платформе EMC Documentum 6.5); - БОСС-Кадровик (учет кадров и штатное расписание) - Управление проектами (на основе SharePoint); - Система «Абитуриент, студент, аспирант, выпускник»; - Управление закупками; - Планирование расписания.
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Системный аналитик

    ОАО «РСК «МИГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Анализ требований функциональных подразделений и постановка технических задач на расширение функциональности систем: система управления ресурсами предприятия (Модули бухгалтерский учет, Логистика), Система Финансово-расчетный центр, БОСС-Кадровик, Автоматизированная система управления документооборотом Корпорации (АСУ ДК). - Описание бизнес-процессов предприятия - Разработка технических заданий для автоматизации и оптимизации процессов РСК МИГ - Разработка технических заданий для интеграции информационных систем РСК МиГ и 1С: Консолидация для Объединенной Авиационной Корпорации (в части данных бухгалтерского учета) Участие в проектах: –Финансы, бюджетирование –Совершенствование системы учета затрат –Контроль себестоимости контрактов –Оптимизация процессов документооборота интеграция системы АСУ ДК и системы MS Outlook. –Логистика –1С: Консолидация (консолидация данных бухгалтерского учета для ОАК) –Формирование единой НСИ –Интеграция системы PDM TCE и справочника АСКОН «Материалы и сортамент» –Согласование счетов в электронном виде
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Младший консультант в отделе консалтинга

    Фронтстеп СНГ (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка частных технических задания на модификации подсистемы (производство, интеграция с 1С, логистика) - Сопровождение, анализ требований, консультирование Заказчика - Тестирование модификаций ПО - Описание бизнес-процессов предприятия - Составление пользовательской документации Описание проектов: - Участие во внедрении системы «Syteline ERP» на «Раменском приборостроительном завод» (логистика, производство).
    • Апрель 2007 – август 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела внедрения

    ООО «Старт плюс», Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка частных технических задания на подсистемы (Складской учет, производственное планирование, финансы, бюджетирование) - Руководство внедрением программного обеспечения - Сопровождение, анализ требований пользователя - Тестирование - Описание бизнес-процессов предприятия - Описание настроек системы для каждого пользователя - Составление пользовательской документации - Обучение пользователей - Проведение демонстраций программных продуктов у заказчика - Участие в разработке коммерческих предложений для потенциальных заказчиков Описание проектов: - Участие во внедрении ERP системы на предприятии «Нижегородский задов им. Фрунзе» (внедрены подсистемы: управление конструкторско-технологической документацией, складской учет, материально-техническое снабжение, интеграция с 1С:Бухгалтерия, частично производственное планирование) - Участие во внедрении системы «Финансово-расчетный центр» на РСК «МИГ» (финансы, бюджетирование).
    • Ноябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела тестирования

    ООО «Старт плюс», Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Осуществление комплексного тестирования ERP системы. - Осуществление модульного тестирования программных продуктов фирмы (Логистика, Производство, Планирование) - Тестирование функциональности - Подготовка контрольных примеров для тестирования - Протоколирование результатов работы, ошибок и замечаний - Обучение пользователей - Составление пользовательской документации, создание автоматизированного HELP

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Скалолазание, фитнес. - Анализ предметной области и описание процессов организации, в т.ч. с использованием нотаций моделирования IDEF, UML, ERM, ARIS; - Разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов организации, модификацию существующих ИС, интеграцию ИС; - Разработка и согласование прочей проектной документации (сценарии работы пользователей, пользовательская документация и т.д.); - Обучение пользователей; - Сопровождение систем (консультация пользователей); - и т.д. Участие в проектах автоматизации следующих бизнес-процессов: - Финансы, бюджетирование; - Логистика; - Производство; - Документооборот; - Проектная деятельность; - Кадровый учет; - Управление эксплуатацией зданий; - Управление учебным процессом; - Планирование учебного расписаний; - Дистанционное обучение. Компьютерные навыки: Опыт работы: Со средствами проектирования: BPWin, Microsoft Visio, ERWin Программными средствами разработки и администрирования БД: MS SQL Server 2000/2005, Знание основ SQL на уровне запросов на выборку.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Консультант-аналитик 1сАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено в 12:29Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Консультант-аналитик по орг. изменениямМарт 2005 – май 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (7 мес.)АналитикАвгуст 2023 – март 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист отдела ИТ / Функциональный архитекторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)КонсультантМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Консультант-аналитик 1CИюль 2023 – декабрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Разработчик, Аналитик, Специалист 2 линии технической поддержкиОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob