Москва
Резюме № 56074943
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Консультант-аналитик 1C

Был вчера в 17:00
По договорённости
39 лет (родился 17 июня 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2025 – октябрь 2025
    • 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    БАЛИОТ, Москва
    Аутсорсинг бухгалтерского учета

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов компании (нескольких компаний с разными видами деятельности; Качественное, своевременное составление и сдача отчетности; Аккуратное ведение базы в 1С и своевременный учет операций, знание полной картины по закрепленному клиенту.
    • Август 2024 – февраль 2025
    • 7 месяцев

    Руководитель административно-документационного отдела и закупочной деятельности

    ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация процессов делопроизводства, административно-хозяйственного обслуживания, финансово-экономических вопросов и закупочной деятельности. Делопроизводство: - обеспечение эффективного хранения и обработки документации в электронном и бумажном виде; - контроль за соблюдением сроков и порядка документооборота, организация архива. Административно-хозяйственное обслуживание (АХО): - обеспечение функционирования организации, контроль за состоянием рабочих мест; - организация хранения товарно-материальных ценностей; - подготовка отчетности в установленные сроки; Финансово-экономические вопросы: - участие в разработке бюджета; - контроль за исполнением финансовых планов; - анализ финансовой деятельности, контроль и подготовка отчетности; - контроль за своевременной подготовкой административных, экономических и закупочных документов; Закупочная деятельность: - участие в организации подготовки документации закупок товаров и услуг; - контроль взаимодействия с поставщиками; - подготовка отчетности по результатам закупочной деятельности и документооборота в установленные сроки Координация работы сотрудников ответственных за процессы Взаимодействие с внутренними подразделениями и специалистами Объединенного центра обслуживания (Москва) в части имеющейся компетенции
    • Январь 2017 – август 2024
    • 7 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер с функциям финансового менеджера

    Группа компаний (пищевое производство, управление недвижимостью, ВЭД), Москва
    Бухгалтерский учет, оптимизация налогообложения юридических лиц

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский и налоговый учет Ведение бухгалтерского и налогового учета, 6 юридических лиц разных систем налогообложения (ОСНО, УСН, ПАТЕНТ, акциз). Составление и проведение первичных учетных документов (входящих и исходящих). Контроль разнесения по счетам бухгалтерского учета. Построение и контроль системы документооборота. Внеоборотные и оборотные активы, расчеты, обязательства, налоги. Складской учет Внедрение системы складского учета на базе 1С Предприятия. Обучение сотрудников и контроль. ВЭД Импорт Организация внешнеторговой деятельности с момента согласования и подписания иностранного контракта до прохождения таможенного контроля после выпуска. Оптимизация таможенных платежей. Оптимизация налогообложения Разработка и внедрение моделей оптимизации налогообложения холдинга в рамках законодательства РФ, с последующим успешным прохождением всех мероприятий налогового контроля. Взаимодействие с фискальными органами Требования, письма, запросы, камеральные и выездные проверки, таможенный контроль. Администрирование 1С Внедрение систем учета - на базе 1С: Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей; - с использованием технологий MSql, Linux Ubuntu, Microsoft Windows Server, RDP, VPN Прочее Подготовка и подача претензий и жалоб в рамках коммерческих договоров, необоснованных действий фискальных органов, регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц, открытие счетов в банках, сопровождение сделки купли-продажи бизнеса, 115-ФЗ, обучение сотрудников
    • Январь 2015 – декабрь 2017
    • 3 года

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "ФБА", Москва
    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (договоры бухгалтерского сопровождения - аутсорсинг)

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (договоры бухгалтерского сопровождения - аутсорсинг): Виды деятельности: услуги, оптовая торговля, розничная торговля, транспортная-экспедиция Первичная документация проведение/выставление, формирование регистров Работа на участках банк, касса -рублевые и валютные расчетные счета, эквайринговые операции, робокасса, авансовые отчеты. Формирование платежных поручений, разнесение операций движения денежных средств по счетам учета. Складской учет. Проведение инвентаризаций. Излишки/недостачи Расчет себестоимости (торговая, полная) Расчет заработной платы, начисление налогов с ФОТ Расчет финансовых результатов Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетов во внебюджетные фонды Контроль оплат от покупателей и заказчиков. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Подготовка и налоговая экспертиза договоров между юридическими лицами Взаимодействие с фискальными органами: Сверки по требованиям Возмещение расходов на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, по беременности родам и уходу за ребенком Подтверждение нулевой ставки НДС Прохождение камеральных налоговых проверок, в том числе при возмещении НДС из бюджета Прочие вопросы Администрирование баз данных на платформе 1С: Самостоятельная настройка и реализация сценариев синхронизации между конфигурациями ЗУП, БП, Розница, УТ11, ЗиК, ТиС Самостоятельное внедрение, настройка и отладка конфигурации 1С:Розница 3. Внедрение кассового блока на базе конфигурации Розница. Настройка торгового модуля. Настройка оборудования - эквайринговый терминал, принтер штрих-кодов, ККМ. Постановка и контроль реализации заданий программистам 1С, в том числе удаленным (сотрудничество с ПервыйБит, Архитектор бизнеса) Арбитражная практика: Подготовка исковых заявлений в арбитражный суд. Представительство в гражданском судопроизводстве по денежным спорам между юридическими лицами (знание российского законодательства в части арбитражного процесса (АК РФ, АПК РФ), гражданско-правовых отношений между юридическими лицами (ГК РФ, ГПК РФ)) Руководство коллективом (2 человека в связке)
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Программист 1с

    ООО "БИТ Бизнес Решения", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов компании по работе в программных продуктах 1С, Настройка типовых программных продуктов по заданию клиентов Внедрение программных продуктов на платформе 1С Доработка типовых решений 1С в составе группы, внедрение и отладка доработок на предприятия клиентов Обучение клиентов работе с программными продуками БитСтроительство, БитФинанс
    • Октябрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "БК-Консалт"

    Обязанности и достижения:

    Постановка и ведение бухгалтерского учета в полном объеме нескольких юр. лиц, ведение налогового учета, подготовка финансовой, налоговой и иной отчётности в соответствии с российским законодательством, взаимодействие с налоговыми органами, банками, работа в системе клиент-банк
    • Декабрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Легион", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер товарного учета. Учет по участку "Товары на складах" (сч. 41), ведение документооборота. Инвентаризация в составе группы складских остатков по счету 41. Руководство инвентаризацией склада. Работа в программе 1С:8 (ТиС, УП, Предприятие). Помощь главному бухгалтеру в подготовке налоговой отчетности организации, сдача отчетности через интернет (Контур Экстерн). Ведение кассовых операций, работа на контрольно-кассовом аппарате (договор материальной ответственности), разработка и внедрение на предприятии учета наличных д/с в соответствии с кассовой дисциплиной и порядком работы с наличной денежной выручкой НПА РФ, сдача торговой выручки в банк. Подготовка отчетов кассира-операциониста. Ведение журналов кассира. Учет на участке "Банк" (сч. 51), работа в системе клиент-банк, подготовка платежных поручений в соответствии с реестром платежей, контроль оплат, сверка расчетов с контрагентами (в соответствии с графиком проведения сверок расчетов).
    • Январь 2007 – август 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "КМ-Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка и ведение бухгалтерского учета в полном объеме нескольких юр. лиц, ведение налогового учета, подготовка финансовой, налоговой и иной отчётности в соответствии с российским законодательством, взаимодействие с налоговыми органами, банками, работа в системе клиент-банк
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Фирма Спецмеханизация", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: расчет с поставщиками, покупателями - сч. 60,62; ведение книги покупок, сч. 10 (поступление, перемещение, списание материалов); авансовые отчеты; обработка первичной документации;...
    • Март 2006 – октябрь 2006
    • 8 месяцев

    Оператор-телемаркетинга

    ОАО "Комкор-ТВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг цифрового телевидения и интернет по телефону

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аттестат профессионального бухгалтера ИПБ специализация "Главный бухгалтер коммерческой организации" Компьютерные навыки: MS Office, 1С: 7.7, 8.0, 8.2, 8.3 (Предприятие, Бухгалтерия, ЗиК, ТиС, ЗУП, КА, УПП). Сертификат 1С конфигурации Бухгалтерия предприятия, Консультант+(есть сертификат)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)АналитикАвгуст 2023 – март 2024
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2020 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Разработчик, Аналитик, Специалист 2 линии технической поддержкиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Аналитик 1CЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший бизнес аналитик 2 категорииМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по информационной безопасностиФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий технолог отдела развития и внедрения информационных технологийСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (15 лет и 2 мес.)Консультант 1ССентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (8 мес.)Консультант Аналитик 1С, Специалист ЭДОМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомВнедрение и сопровождение ПОКонсультант-аналитик 1С

Смотрите также резюме