Обязанности и достижения:
Функционал:
Работа в crm, jira, confluence, SQL server, heidisql;
Работа с КриптоПро и электронными подписями;
Работа с ключевыми и крупными Клиентами;
Снижение и предотвращение нежелательных обращений, поступающих в Колл-центр;
Диагностика, анализ и решение возникающих сбоев и аварий в программных продуктах;
Разработка и поддержание в актуальном состоянии информационных материалов для сотрудников и клиентов компании;
Анализ и оценка предложений клиентов и сотрудников компании по улучшению качества продуктов и услуг;
Разработка решений по возникающим проблемам и контроль за их реализацией;
Подготовка и проведение ручного тестирования;
Чтение технической документации;
Восстановление сервисов после аварий, предотвращение аварий в ЭДО и УЦ в кратчайшие сроки;
Снижение количества обращений Клиентов в контактные службы;
Проведение анализа, диагностики и моделирования неисправностей, вызвавших проблемы в программных продуктах;
Создание задач для группы разработки на доработку программного продукта;
Создание информационных материалов для сотрудников отдела технической поддержки;
Поддержание непрерывной работы сервисов программных продуктов;
Мониторинг возникающий проблем, информирование группы тех. поддержки и клиентов;
Исправление ошибок в работе программного продукта у клиентов.