Обязанности и достижения:
ЦУМ
E-commerce | Онлайн-магазин одежды (веб + мобильное приложение)
1. Вела сквозную аналитику пользовательского пути: от сбора требований до оценки влияния изменений на ключевые метрики.
2. Проводила A/B-тесты (до 5 одновременно): формулировка гипотез, расчет выборки и продолжительности проведения теста, оформление методологии, анализ результатов и рекомендации по внедрению.
3. Формировала ТЗ для аналитической и продуктовой разработки: описание событий, расчётные логики, интеграция с данными, постановка конкретных задач на колле.
4. Разрабатывала регулярные и ad-hoc отчёты, интерактивные дашборды для бизнес- и продуктовых команд (Google Looker, Power BI).
5. Отслеживала метрики: DAU, WAU, Retention, ARPU, среднее число заказов, конверсии по воронке и пр.
6. Проводила глубинные исследования:поведенческий анализ оттока пользователей, воронки, анализ сегментов пользователей (по платформам / уровню лояльности и прч.).
7. Формировала задачи, согласовывала и проверял ТЗ с фронтенд-, бэкенд-разработчиками и дата-инженерами, контролировал качество логирования и полноту данных.
8.Участвовалп в ревью задач аналитиков, формировал подход к верификации данных и описанию результатов.
Стек: MySQL, MSSQL, Google Colab (Python: pandas, matplotlib и пр.), Power BI, Google Looker
Методологии: A/B testing, продуктовая аналитика, когортный анализ, unit-экономика, customer funnel