Обязанности и достижения:
Сбор и анализ информации о конкурентах, их бизнес-позиционировании, продуктовых линейках и оборудовании
Технический анализ продукции конкурентов, общая аналитика рынка, трендов отрасли, бизнес-требований рынка к продукту, формирование УТП Прогнозирование продаж
Проведение продуктовых ревью с разработчиками и тестировщиками, формирование обратной связи по фичам в ходе реализации разработки Разработка стратегий продаж для повышения эффективности
Сбор и анализ данных, влияющих на развитие отрасли и компании, формирование инструментов для прогнозирования и повышения уровня продаж в компании Поддержка менеджеров в работе с клиентами
Отрисовка бизнес-процессов в компании и поиск оптимизации этих бизнес-процессов, выявление ошибок в функционировании бизнес-процессов, установление их причин и устранение
Анализ факторов, оказывающих влияние на конечный результат, выявление проблем и возможностей в бизнесе
Разработка прайс-листов, dashboards и других инструментов необходимых для контроля и увеличения прибыльности бизнеса
Участие в PR мероприятиях, конференциях, проведение переговоров с поставщиками и клиентами компании
Построение структуры себестоимости и прайсовой стоимости продуктов, как следствие единая осуществление единой ценовой политики, что повысило эффективность взаимодействия с клиентами и смежными отделами
Устранение недоинформирования менеджеров коммерческого блока по продуктам и их компонентам, привело к существенному приросту экспертизы по продуктам