Обязанности и достижения:
1. Участие в разработке медиа планов, изменение и согласование текущих планов;
2. Коммуникация с подрядчиками, площадками, креативными агентствами, ежедневное взаимодействие с отделами баинга.
3. Реализация рекламной кампании, контроль показателей, аналитическая отчетность.
4. Cоздание отчетов (Excel, Power Point) по рекламной активности клиентов группы и их конкурентов.
5. Сбор, обработка и анализ статистических данных (Mediascope: Palomars, Adex, Galileo, Istar), i-Creative.
6. Анализ рекламного рынка, медиаинвестиций, медиапредпочтений.
7. Исследование потребительских предпочтений целевых аудиторий.
8. Подготовка post-click отчетов.
9. Отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту.
10. Контроль закупки, старта, отслеживание эффективности и выполнения KPI.
11. Работа с креативами, резайзами (постановка задач и контроль выполнения production баннеров). Коммуникация с клиентами, решение текущих вопросов.
12. Обучение ассистентов.
Достижения:
1. Успешное ведение клиента, как следствие - получение крупного рекламного бюджета дочерней компании без тендера;
2. Возможность работать в режиме многозадачности (одновременное ведение 13 клиентов группы);
3. Повышение в должности до позиции Менеджера.