Обязанности и достижения:
- работа с большими массивами данных, подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов для анализа и прогнозирования деятельности различных видов бизнеса, включая соответствующие выводы, для различных уровней руководства
- участие в еженедельных и ежемесячных кредитных собраниях, подготовка аналитики для их проведения
- сбор дебиторской задолженности посредством телефонного контакта, а также электронной рассылки
анализ наличия и состава дебиторской задолженности как в целом для компании (по России), так и в отдельности для каждого вида бизнеса
- поддержка 3х видов бизнеса компании по всем вопросам, связанным с клиентами, для которых открыты кредитные линии
- консультирование клиентов по наличию и составу дебиторской задолженности, а также кредитного лимита, как открытого для клиента, так и его свободных средств, доступных для размешения дальнейших заказов
- принятие решений о блокировке/разблокировке клиента согласно внутренней политики компании, а также действующим законодательным стандартам, а также принятие решений о передаче клиента в агентство по взысканию долгов
- заключение контрактов сотрудничества с агенствами по взысканию долгов
- ведение ресстра контрактов
- сбор документов для передачи клиента в агентсво по взысканию долгов
- сверка с клиентами
- оказание поддержки клиентам для разрешения претнзионных вопросов, связанных с неверно выставленными счетами-фактурами или отсутствием оных, ошибками постирования денег и дальнейшей их аллокации
- оказание поддержки отделам бухгалтерии (по вопросам правильного разнесения денег), а также customer service по всем вопросам, связанным с отгрузками и заведением заказов
- анализ балансов клиентов на предмет отсутствия ошибочных проводок или неверного разнесения
- ведение деловой переписки на двух языках (английский и русский)
- участие в запуске и тестировании нового, глобального для компании, проекта GSAP; а также дальнейшая работа в программе после его старта, выявление деффектов и оказание поддержки по их исправлению