Москва
Резюме № 43946674
Обновлено 8 ноября 2018
Превью фото соискателя

Аналитик / бизнес-аналитик / аналитик-координатор

Была больше месяца назад
140 000 ₽
46 лет (родилась 19 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Апрель 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Бизнес-аналитик отдела Бизнес-анализа

    ООО "Системный софт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка статистической и аналитической отчетности. - анализ данных в Excel. - создание отчетов-презентаций в Power Point. - Работа с Порталом на базе 1С-Битрикс; - Подготовка данных с использованием OLAP-кубов. - Координирование проектов по Автоматизации процессов Департамента: - участие во встречах с разработчиком/подрядчиком. - участие во встречах с внутренним заказчиком (сбор потребности об автоматизации, а также об обсуждение доработок текущего функционала систем с целью оптимизации работы сотрудников подразделений. - составление схем действующих процессов в Visio/других приложениях "как есть" и "как должно быть". - При описании БП использование методологии описания бизнес-процессов (ARIS, IDEF, UML); В зависимости от контента задачи и уместности той или иной технологии в конкретном случае. - написание ТЗ для автоматизации процессов/его корректировка для разработчика. (включает как требования к функционалу, так и интерфейс и формы Отчетности для последующих выгрузок). - Участие в проекте в системе 1С: Переход от УТ 10.3 к УТ 11.4: - Разработка ролевой модели внедряемой ИС для пользователей в зависимости от их должностного функционала; - тестирование релизов в ходе внедрения ИС. Выявление ошибок. - написание Инструкций пользователям; - проведение обучения пользователей (в том числе и дистанционно); - координация внедрения УТ 11.4 (отслеживание графика работ по Проекту, его подзадач).
    • Май 2014 – март 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный специалист направления методологии и аналитики

    ФГУП Почта России (Аппарат Управления), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка статистической и аналитической отчетности. - анализ данных в Excel. - создание ежемесячных отчетов-презентаций в Power Point. - работа с базами данных (сегментация, работа с группами). - Координирование проектов по Автоматизации процессов Департамента: - участие во встречах с разработчиком/подрядчиком. - составление схем действующих процессов в Visio/других приложениях "как есть" и "как должно быть". - написание ТЗ для автоматизации процессов/его корректировка для разработчика. (включает как требования к функционалу, так и интерфейс и формы Отчетности для последующих выгрузок). - Разработка ролевой модели внедряемой ИС для пользователей в зависимости от их должностного функционала; - расчет нагрузки на техническое обеспечение внедряемой ИС (пропускная способность каналов, мощность серверов и т.д.) в разрезе количества предполагаемого объема хранимой информации и количества пользователей, работающих в секунду времени. - Тестирование полученного результата (релизов) по автоматизации (выявление ошибок и недочетов в функционировании). - тестирование релизов в ходе внедрения ИС. Выявление ошибок. - написание Инструкций пользователям - координация внедрения ИС на филиальную сеть.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Бизнес аналитик отдела бизнес-анализа операционного департамента

    Банк Хоум Кредит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация процессов операционного департамента: - изучение действующих процессов операционного департамента, обнаружение узких мест; - составление схем действующих процессов в ARIS; - составление обновленной схемы оптимизации процесса на основе выдвинутых требований в ARIS; - вынесение предложений по оптимизации на согласование задействованных подразделений департамента; - составление информационных писем, касающихся изменений процессов Операционного Департамента; Работа по согласованию документов Банка: - Согласование документов, затрагивающих процессы операционного департамента в системах Docsvision и JIRA (типы согласуемых документов: бизнес-требования, бизнес-предложения, технические задания на доработку автоматизированных систем, информационные письма, типовые формы документов, регламентные документы). - Написание технических заданий на доработку автоматизированных систем банка согласно требованиям заказчика-подразделения, например, изменения в законодательстве РФ, оптимизация процессам и пр.). - Тестирование полученного результата по автоматизации (выявление ошибок и недочетов в функционировании). - Согласование прав по ролевой Модели АБС Кворум сотрудникам департамента в целях выполнения ими их служебных обязанностей. - Формирование отчетности для руководства. - Формирование презентаций в PointPower по требованию руководства.
    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Аналитик/координатор/ведуший специалист отдела документального сопровождения

    Банк Хоум Кредит, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы трех управлений (логистики, материального обеспечения и технологического обеспечения) в Департаменте Закупок. - Контроль за ходом поставок оборудования под строящиеся банковские офисы: оперативное предоставление графика поставок Директорам РЦ, Директорам Дирекций. Согласование переносов и отмены поставок по инициативе инициатора. - Написание инструкций и положений по взаимодействию подразделений внутри Департамента. - Прием от инициаторов и распределение по менеджерам по закупкам заявок на закупку от всех подразделений Банка (организация работы Единого окна Департамента). Оповещение инициаторов об исполнении присланных или заявок на закупку (услугу) - Работа в SAP. Выгрузка и анализ данных, обработка в Excel (с использованием сводных таблиц, сложных формул), подготовка презентаций и отчетов для руководства. - Участие в проекте автоматизации учета закупок и отгрузка в SAP SRM. - Написание ТЗ для автоматизации процессов в системе SAP. Участие в проекте по доработке модуля для Управления Логистики в разрезе товародвижения и запасов (остатков) на складах. - Постановка задач программистам по формированию отчетности из информационных систем, тестирование этих отчетов, настройка полей в уже существующих отчетах. - Ведение и обработка данных в MS Project. - Сбор обработка данных от сотрудников смежных подразделений и предоставление их в виде готовых отчетов руководству; - Формирование регламентированных еженедельных отчетов руководству для проведения оперативных совещаний; - Формирование отчетности по запросу руководства и использованием системы "SAP" руководства.
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по консолидированному анализу отдела товародвижения

    АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ прогноза продаж на будущие периоды с учетом текущих отгрузок/поставок товара - Корректировка прогноза продаж товара в Система Аксапта (Axapta); - Категорирование. Анализ ассортиментной матрицы по запросу руководства; - Формирование отчетов, обработка и коррекция их в Excel с использованием формул и макросов. Работа со сводными таблицами Excel; - Сбор обработка данных от сотрудников смежных подразделений и предоставление их в виде готовых отчетов руководству; - Формирование регламентированных еженедельных отчетов руководству для проведения оперативных совещаний; - Формирование отчетности по запросу руководства и использованием системы "Axapta" руководства. - Контроль: - товародвижения; - сроков поставки товара на склад компании и их отгрузка клиентам. - оприходование товара в системе "Axapta". Работа с регионами: заведение цен в "Axapta" поартикульно (потоварно); консультирование по вопросам прогнозирования продаж в системе "Axapta
    • Май 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Аналитик, менеджер-координатор отдела закупок

    Фармацевтическая Группа РОСТА, Москва
    Крупный фарм-дистрибьютор в РФ

    Обязанности и достижения:

    - ведение текущего реестра недоступного товара со ссылкой на письмо производителя. - ведение архива документов от поставщика о невозможности поставки в факсовом и оригинальном виде; - информирование заинтересованных лиц о возможностях поставки и сроках товаров на логистические центры компании; - Формирование отчетов, обработка и коррекция их в Excel с использованием формул и макросов. Работа со сводными таблицами Excel. - Сбор обработка данных от сотрудников отдела закупок и предоставление их в виде готовых отчетов руководству. - Контроль: - товародвижения; сроков подтверждения заказов и их своевременного закрытия; - отклонения цен в заказах; - за своевременным созданием паспортов поставок; - Вывод из БД компании и формирование различных вспомогательных отчетов для предоставления отчетности по запросу руководства. - Предоставление отчетов РосЗдраву, Прокуратуре и другим сторонним организациям по их запросам в установленные сроки.
    • Октябрь 2006 – февраль 2007
    • 5 месяцев

    Аналитик отдела по сбору задолженностей

    ООО Русфинанс Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка статистической и аналитической отчетности. - анализ данных в Excel. - создание отчетов-презентаций в Power Point. - работа с базами данных (сегментация, работа с группами). - работа в прикладном пакете «Statistica». - написание ТЗ для автоматизации процессов. - прогнозирование.
    • Сентябрь 2002 – сентябрь 2006
    • 4 года и 1 месяц

    Старший преподаватель кафедры Прикладная информатика в Экономике

    Пятигорский Государственный Технологический Университет, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Преподавательская деятельность; составление отчетов, учебных программ и пособий; - организация и контроль учебного процесса; Работа с программным обеспечением: Microsoft Office, Microsoft Power Point, Microsoft Access, Outlook, Microsoft Visio, MS PROJECT Интернет, Fine Reader Консультант+; Тренинго-тестирующие обучающие системы: PROJECT EXPERT - пакет для имитационного моделирования финансовой деятельности предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, неконфликтность, эрудированность, работоспособность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, осваиваю новую информацию в короткий срок. Английский язык (базовый – чтение, письмо, умение объясняться), опытный пользователь ПК. Microsoft Office, Microsoft Power Point, Microsoft Access, Outlook, Microsoft Visio, MS PROJECT Интернет, Fine Reader Консультант+; Тренинго-тестирующие обучающие системы: PROJECT EXPERT - пакет для имитационного моделирования финансовой деятельности предприятия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-аналитикСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Консультант отдела мониторинга целевых показателейОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бизнес аналитикИюль 2017 – декабрь 2019
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Senior business analystАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Системный аналитикАвгуст 2023 – июнь 2025
Обновлено 4 августа
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Бизнес-аналитикМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист отдела складского учетаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 августа 2018Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель проекта по ИТ-обеспечению деятельностиФевраль 2013 – июль 2017
Обновлено 10 апреля 2016Последнее место работы (5 мес.)Финансовый аналитикНоябрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 9 февраля 2024Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Руководитель интернет-магазинаИюнь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингБизнес-аналитик

Смотрите также резюме