Москва
Резюме № 34399694
Обновлено в 12:00
no-avatar

Аналитик

Был сегодня в 12:00
120 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Краснознаменск (Московская область)
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Руководитель проекта / Аналитик

    Частная практика, Москва
    Импорт HI-FI техники, Аналитические исследования

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности основная: Аналитические исследования • Навык работы с большим массивом данных; • Опыт работы с базами данных Excel >100000 SKU • Анализ результатов продаж (каналы, категории товаров, прогноз выручки компании с учетом сезонности, ABC и XYZ анализ и т. д); • Создание сводных таблиц; • Работа с функциями (связками функций): ВПР, ВПР+ВЫБОР, ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, СУММ, СЧЁТ, СЧЁТЕСЛИ, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН и т. д. • Работа с контентом (создание умных таблиц, условное форматирование, поиск, проверка, сопоставление, обработка, систематизация); Сфера деятельности дополнительная: Импорт HI-FI техники из Германии, Великобритании, США, Италии • Поиск поставщиков; • Переговоры с поставщиками (цены, сроки поставок); • Контроль условий транспортировки и качества продукции; • Претензионная работа с поставщиками.
    • Декабрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года

    Начальник отдела информационных технологий, руководитель магазина

    ООО "Гермес-Ритейл-Групп" (участвовал в основании компании с 0), Оптово-розничная торговля, интернет торговля (продажа детской и взрослой одежды производства Италии и Франции), Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и контроль работы ИТ отдела: • оперативное решение текущих задач; • участие в формировании ИТ бюджета компании; • контроль за организацией процесса технической поддержки; • ведение баланса расчетов с поставщиками услуг и провайдера; • контроль закупок комплектующих, компьютеров и оргтехники; • взаимодействие с бухгалтером (сверка доходов и расходов); • контроль за шифрованием рабочих станций и сервера; • руководство интернет-проектом; • участие в стартапе: интернет-магазина: • контроль за наполнением контента; • прямое взаимодействие с Call центром и собственной службой доставки; • контроль за развитием и продвижением сайта; • анализ сайтов конкурентов; • контроль за своевременным созданием резервных копий сайта; • организация работы и контроль деятельности подрядчиков по SEO-продвижению сайта; • разрешение конфликтных ситуаций внутри отдела; Совмещение должности с должностью руководителя интернет-магазина. Принимал участие в маркетинговых исследованиях: • в разработке и внедрению программ лояльности; • развитие повторных продаж; • работа с предложениями и претензиями клиентов; • анализ конкурентов, ЦА, тенденции; • принимал участие в организации и проведении выставок; • работал с B2B сектором на уровне ЛПР; • обучал сотрудников отдела интернет продаж; P/S: В период работы в "ГРГ", по собственной инициативе мною был разработан логотип, корпоративный стиль документов и визиток, дизайн сайта, дисконтных карт, подарочных сертификатов, подарочных пакетов, водяных знаков. Также были созданы электронные каталоги нашей продукции, презентационные диски. В это же время я написал дипломную работу на тему "Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению на примере ООО Гермес-Ритейл Групп" это помогло выявить уязвимые места и пути решения проблем.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела информационных технологий

    ООО "РуссГрупп" (участвовал в основании компании с 0), Юридическое, бухгалтерское обслуживание, ИТ аутсорсинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • координация и контроль закупок комплектующих, компьютеров и оргтехники; • ведение информационной базы данных компьютерного парка; • контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей и дисциплины труда; • контроль подрядных организаций в ходе реализации конкретных проектов; • контроль организации технической поддержки; • организация и проведение собеседований; • ведение официальной деловой переписки с поставщиками услуг и провайдером; • участие в формировании ИТ бюджета компании; • участие в разработке формирования прайс листа компании в области предоставления ИТ услуг; • ведение переговоров с потенциальными клиентами.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Системный администратор

    ООО "ФинансАльтПроект", Финансы (финансовые и инвестиционные проекты, бухгалтерское обслуживание), Москва

    Обязанности и достижения:

    • администрирование локальной сети (около 80 шт.), серверов (6 шт.); • обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании; • резервное копирование данных; • обмен данных; • антивирусная защита; • шифрование данных; • обслуживание оргтехники; • организация закупок компьютеров и оргтехники; • администрирование 1С Зарплата и кадры v7.7 и 1С предприятие v7.7 сетевая, (создание новых пользователей, делегирование прав, создание и восстановление баз из резервных копий, обновление конфигураций с ИТС); • взаимодействие с программистом 1С (не штатный сотрудник); • ведение официальной деловой переписки с поставщиками услуг и провайдером; • обучение сотрудников; • составление технической документации для пользователей; • ведение информационной базы данных компьютерного парка и закупочной деятельности; • взаимодействие с компанией ООО "АльтНефтепродукт" • администрирование локальной сети (около 15 шт.), одного файлового сервера (Windows 2003 Server) - все стандартные действия.
    • Май 2004 – август 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Системный администратор

    ООО "ТрансНефтеГаз", Нефть и газ: торговля, транспортировка, хранение нефти и газа, Москва

    Обязанности и достижения:

    • администрирование локальной сети (около 30 шт.), одного файлового сервера (Windows 2003 Server); • обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании; • резервное копирование данных; • обмен данных; • антивирусная защита; • шифрование данных; • выполнение регламентированных работ; • обслуживание оргтехники; • организация закупок компьютеров и оргтехники; • администрирование 1С Зарплата и кадры v7.7 и 1С предприятие v7.7 сетевая, (создание новых пользователей, делегирование прав, создание и восстановление баз из резервных копий, обновление конфигураций с ИТС); • ведение официальной деловой переписки с поставщиками услуг и провайдером; • обучение сотрудников; • составление технической документации для пользователей; • ведение информационной базы данных компьютерного парка и закупочной деятельности.
    • Сентябрь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист по автоматизации

    ЗАО "Военно-Мемориальная компания", Московский филиал; Услуги для населения, Москва

    Обязанности и достижения:

    • разработка концепций; • подготовка и разработка предложений по автоматизации; • участие в проектировании систем автоматизации; • постановка задач по автоматизации и разработка требований к системам автоматизации; • анализ и проверка выполненных проектов.
    • Январь 2002 – сентябрь 2002
    • 9 месяцев

    Администратор базы данных группы экономического планирования (Планово-экономический отдел)

    ЗАО "Военно-Мемориальная компания", Московский филиал; Услуги для населения, Москва

    Обязанности и достижения:

    • ведение и администрирование базы данных; • создание резервных копий БД • предоставление данных для анализа руководителю группы экономического планирования: • формирование сводных таблиц, графиков и диаграмм; • составление реестров.
    • Март 2001 – январь 2002
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист группы экономического планирования (Планово-экономический отдел)

    ЗАО "Военно-Мемориальная компания", Московский филиал; Услуги для населения, Москва

    Обязанности и достижения:

    • ежедневный сбор и обработка информации со склада, производства и отдела продаж; • формирование еженедельных отчетов руководству компании; • анализ статистики различных показателей; • подготовка аналитических отчетов по текущей деятельности; • сверка и анализ количества материалов на складе и в незавершенном производстве; • прогноз, анализ и контроль хозяйственной деятельности; • участие в прогнозировании финансово-хозяйственного состояния компании; • расчет и анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия; • выполнение плана и динамики товарной и реализуемой продукции; • участие в проведении инвентаризации.
    • Январь 1996 – март 2000
    • 4 года и 3 месяца

    Оператор пк

    ООО "Предприятие информационного вещания", Теле и радиовещание, Краснознаменск (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    • ведение и администрирование клиентской базы; • ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция, реестр договоров и т. д.); • сводки и отчеты о результатах работы компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: HI-FI техника, Jazz, лыжные марафоны, кросс, винная тематика. Регулярно посещаю мастер-классы и винные выставки: Soloitaliano, Wines of Portugal, Luca Maroni, GUIA PENIN, Rioja, Wines of Germany Russia, Vinitaly, Gambero Rosso и д. р. Создал и веду телеграм канал. MS Office, MS Excel, Cводные таблицы, функция ВПР, функции ВПР + ВЫБОР, функции ИНДЕКС + ПОИСКПОЗ, MS PowerPoint, MS Visio, MS World, Аналитические исследования, Работа с базами данных, Прогнозирование выручки с учетом сезонности, ABC и XYZ анализ, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Консультант отдела мониторинга целевых показателейОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2011Последнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела по продвижению программ СПО в регионахФевраль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 28 сентября 2015Последнее место работы (4 мес.)ДокументоведЯнварь 2015 – май 2015
Обновлено 1 августа 2017Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Помощник главного бухгалтераЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2016
Обновлено 27 сентября 2017
no-avatar
Аналитик80 000 ₽
Обновлено 14 августа 2018
Обновлено 6 мая 2022Последнее место работы (2 года)Ведущий специалист группы анализа эффективности процессов и согласования договоров Управления планирования и анализа деятельности Банка Финансового Департамента Центрального АппаратаАпрель 2019 – апрель 2021
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Провизор-аналитикЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2021 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик