Обязанности и достижения:
1. Развитие и поддержка проекта на базе SAP модуль FS-CM (Claim Management), - процесс урегулирования убытков на основе ERP SAP.
- работа в SCRUM-команде
- анализ бизнес-требований и организация доработок функциональности SAP FS-CM: развитие функциональности приложения, доработки по интеграции (SOA) с другими учетными системами и прикладными решениями (сервисы ESB FUSE, ESB Oracle, Парус-Бухгалтерия, Unicus, QlikView, MS Exchange др.)
- трансляция бизнес требований на разработчиков
- согласование проектов с ИТ и бизнес заказчиком
- участие во внедрении процесса поддержки SAP FS-CM: создание и обучении 2 и 3 линии поддержки
- автотестирование (COM obj. control + ECATT)
- устранение проблем и решение инцидентов в качестве 3 линии, мониторинг сервиса и смежных систем.
- взаимодействие с внешними партнерами, разработчиками и поставщиками услуг (в том числе SAP AG, SAP СНГ)
- ведение технической документации и написание инструкций.
- работа с трекером Jira Agile.
- управление SLA
2. Участие в проекте развития продукта внутренней разработки, - фронт-офис системы (АС-Полис):
- сбор, уточнение бизнес-требований;
- анализ, формализация требований, постановка задач разработчикам;
- работа в составе SCRUM-команды, планирование, приоритизация задач, контроль выполнения;
- поддержка и развитие процессов интеграции с НССО (веб-сервисы) и взаимодействия с интеграционной шиной. компании.