Москва
Резюме № 26703535
Обновлено 19 мая 2014
no-avatar

Аналитик

Был больше месяца назад
75 000 ₽
38 лет (родился 02 апреля 1987), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Менеджер ВЭД

    Vintegra, Москва

    Обязанности и достижения:

    · Планирование, формирование, корректировка заказов · Поддержка оптимальных стоков на складах, ежедневный анализ товарных запасов (работа с базой 1С) · Аналитика продаж, создание регулярных аналитических отчетов · Оперативное и плановое управление цепочками поставок · Оптимизация товарного запаса между складами · Создание системы управления запасами (системы планирования заказов) · Учет данных по поставкам в 1С · Заказ продукции у иностранных поставщиков
    • Июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Аналитик отдела логистики

    TUPPERWARE, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение аналитических отчетов в Excel (анализ продаж, анализ стоков) - Создание новых аналитических отчетов на базе MS Excel - Оптимизация процесса ведения отчетов отдела inbound и их модернизация - Проведение документации в 1С (оприходование товара, размещение заказа, инвентаризация) - Анализ и управление складскими запасами (номенклатура более 2 тыс. наименований) - Взаимодействие с поставщиками из Европы по вопросам поставок (преимущественно переписка на английском) - Расчет и размещение заказов поставщикам, формирование и соблюдение планов поставок заказа (размещение заказа, планирование поставок и бесперебойного снабжения, контроль соблюдения поставок, контроль остатков на складе) Вторичные обязанности: - Координация с перевозчиками, брокерскими организациями и складским комплексом в целях осуществления контроля ожидаемого груза, его своевременного прохождения таможни, поступления и приёмки на склад - Подготовка экспорта из России в Европу Достижения: - внедрение новой системы планирования и прогнозирования (на базе Excel) - оптимизация процесса заполнения аналитических отчетов
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист дирекции казначейства (Аналитика)

    Почта России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор, анализ, контроль ежемесячной отчётности по затратам на логистику у филиалов (86) (в Microsoft Excel и Microsoft Axapta) - Построение аналитических отчетов в Excel; - Построение графиков/диаграмм/презентаций/схем для руководства в Excel, Power Point, Visio; - Создание прогнозных отчетов по затратам на логистику; - Расчет экономической эффективности по новым проектам. - Бюджетирование Участие в проекте по внедрению нового ПО (Microsoft Axapta) для автоматизации сбора отчетности и анализа данных: - постановка задач для разработки и настройки ПО; - тестирование программного обеспечения; - взаимодействия между проектной командой в части сбора, согласования и управления требованиями.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Специалист отдела внедрения (1С)

    ЭЛИАС ВЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование Технических Заданий; - обучение пользователей на стадии опытно-промышленной эксплуатации - обеспечение соответствия требований ожиданиям бизнес-заказчика - настройка и установка дистрибутива ПО (1С 7, 1С 8 - Бухгалтерия, ЗиК, Торговля и Склад) - экспертные консультации по программным продуктам 1С (1С 7, 1С 8 - Бухгалтерия, ЗиК, Торговля и Склад)
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Экономист отдела андеррайтинга и анализа контрагентов

    ООО КБ "Русский Ипотечный Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Экономист отдела андеррайтинга и анализа контрагентов - получение документов от сотрудников, ответсвтенных за взаимодействие с контрагентом, проверка укомплектованности документов и своевременное направление их в подразделения Банка, осуществляющие проверку документов. - ведение информационной таблицы, отражающей состояние дел по аккредитации контрагентов - осуществление мониторинга финансовых показателей контрагентов - своевременный запрос у контрагентов необходимых документов - сбор информации из доступных источников (пресса, Интернет) о деловой репутации контрагента - подготовка заключения по контрагенту и при необходимости представление его на Кредитном Комитете Банка - контроль за соблюдением установленных лимитов на контрагентов - решение возникающих вопросов с подразделениями, учавствующими в процедурах. Достижения: оптимизация процесса аккредитации контрагентов
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора отделения

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов по всем продуктам и услугам банка - Оформление кредитов, кредитных карт, депозитов и др. - Ведение документации - Помощь клиентам в разрешении конфликтных ситуаций Корпоративные тренинги: - Профессиональные навыки продаж - Эффективные методы общения Профессиональные навыки и достижения: - Увеличение кол-ва оформленных потребительских кредитов и карточных продуктов; - Повышение уровня продаж и взаимодействия с клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системный подход при решении задач. Аналитический склад ума. Отличное знание MS Excel (2010, 2007) (формулы, сводные таблицы, макросы), есть опыт работы в 2003. Опытный пользователь MS Word, Power Point, 1С. Продвинутый пользователь MS Visio. Опыт обработки больших объемов информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 11 сентября 2023Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер канала, аналитик, закупщикОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob