Обязанности и достижения:
1. Анализ рыночных и маркетинговых показателей. Отслеживание тенденций на рынке алкоголя.
2. Координация деятельности аналитиков в регионах, постановка задач, контроль результатов (48 региональных аналитиков в функциональном подчинении).
3. Участие в организации внутренних и внешних маркетинговых исследований.
4. Подготовка аналитических обзоров, презентаций по текущему состоянию рынка с рекомендациями.
5. Мониторинг СМИ и специализированных информационных ресурсов.
6. Разработка и внедрение схем сбора информации для регионов.
7. Участие в планировании объемов продаж, анализ продаж по различным показателям.
Результаты:
- систематизировала работу региональных представительств компании по предоставлению аналитической информации, разработала схемы и шаблоны для сбора информации
- рекомендации, предоставленные в аналитических обзорах и презентациях, были реализованы на практике (была проведена работа, направленная на увеличение представленности водки в торговых точках формата «у дома», проведена трейд-маркетинговая активность в регионах с падающими объемами продаж, проведены мероприятия по стимулированию торговых представителей, что позволило повысить объемы продаж)