Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
В зоне ответственности было 2 больших направления работы подразделения:
1. отдел логистики и аналитики
• планирование производства ассортимента, контроль остатков и отгрузок: собственные складские площадки, СОХ (склады ответственного хранения, порядка 20)
• формирование плана продаж по контрагентам, подготовка стратегических планов в части расчетов по объемам продаж и ценам реализации на основе аналитических данных
• контроль хода реализации и прогнозы выполнения планов (стратегических, оперативных)
• разработка совместно с отделом продаж программ по изменению условий работы с покупателями в части параметров, влияющих на ценовую политику (скидок, бонусов, оплаты доставки и т.д.)
• расчет мотивации региональной структуры: руководители групп продаж, региональные менеджеры, супервайзеры, эксклюзивные команды торговых представителей
• координация и контроль работы ЭТП и мерчендайзеров
2. аналитический отдел в Департаменте Маркетинга
• составление бизнес-планов, презентаций, разработка регламентирующей документации (положений, методик)
• проведение мониторинга рынка новых продуктов, анализ (емкость, продажи, конкуренты, сегменты, ценообразование)
• аналитика по плану продаж в соответствии с фактом в разрезе регионов, городов, дистрибуторов, ассортимента
• постановка задач региональной структуре (70 сити-менеджеров):
– проведение срезов по замеру и анализу развития дистрибуции и уровня цен собственной продукции и конкурентов, постановка планов по показателям. Отчеты по аудиту розницы на базе «панели», мониторинг розничных объемов продаж по сбору информации о представленности, оборачиваемости
– проведение экспериментов по ценовой эластичности, по объемам продаж при различном ассортиментном перечне розничной точки
– аналитические данные о развитии продаж, рынка в целом, действиях конкурентов
– личные командировки - store-cheсk/аудиты ТТ
Достижения и личный вклад:
формирование системы документооборота по взаимодействию между подразделениями организации (внутри торговой структуры, с производством, с дистрибуторами)
Причина поиска другой работы:
перспективное предложение в Москве