Обязанности и достижения:
1. Консультирование пользователей (1С:Университет, 1С:Документооборот, 1С:ИТС)
2. Работа с заявками через корпоративную почту, по служебным записками, через систему1С:ITIL (Service Desk)
3. Добавление, удаление пользователей, настройка прав доступа, выгрузка спискапользователей с указанием прав доступа, добавление рабочих/тестовых баз.
4. В 1С:Документообороте: настройка делегирования (полное или частичное), чистка кеша, обновление прав доступа, автоматическая регистрация служебных записок поподразделениям.
5. В 1С: Университете: добавление специализации для групп аспирантов, добавление винтерфейс учебных планов отметки о заблокированных РУПах, установка цветовойдифференциации процесса блокировки / разблокировки кафедр сотрудником УМУ, отключение контроля в расписании (для дистанционного обучения).
6. Создание тестов для повышения квалификации пользователей по 1С:Документообороту.
7. Преподавала практический курс "Информационные системы, технологии и автоматизация встроительстве"