Обязанности и достижения:
Центр управления образованием и развития высшей школы,
Опыт руководства: август 2013г., июль, август 2014г. – и.о. Зам. руководителя Центра управления образованием и развития высшей школы
Теоретические знания и профессиональные навыки:
- исследовательская деятельность по вопросам: государственное бюджетное задание, социальный заказ; социальное партнерство; компетентностный подход: понятия «компетентность», «компетенция», «ключевые компетенции», формирование и оценка компетенций;
- написание статей; участие в конференциях в области непрерывного образования, образования и экономики;
- участие в разработке проекта макета «Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций» (технический специалист)»;
- участие в разработке Анкеты «Государственное задание как форма реализации социального заказа в системе среднего профессионального образования»;
- участие в разработке Анкеты «Государственно-частное партнерство в системе среднего профессионального образования (для профессиональных образовательных организаций)»; участие в мониторинге практике взаимодействия профессиональных образовательных организаций с работодателями (технический специалист);
Участие в проектах:
1. ГБЗ «Научно-методическое обеспечение разработка и реализации государственного задания как формы социального заказа в сфере среднего профессионального образования» 2013г.; 2. ГБЗ «Научно-исследовательская работа развития государственно-частного партнерства в сфере образования в связи с принятием Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2014г.; мониторинг практики взаимодействия профессиональных образовательных организаций с работодателями в субъектах РФ - 2014-2015гг.
Участие в конференциях:
1. «Четвертые Сабуровские чтения» тематика: «Образование и региональное развитие в фокусе гуманитарной экономики» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО –2013г.;
2. Одиннадцатая международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития» Россия, г. Санкт – Петербург, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина –2013г. (The 11 International Conference «Lifelong Learning. Continuous Educational for Sustainable Development» Russia, Saint-Petersburg - 2013);
3. Пятая ежегодная конференция «Сабуровские чтения» тематика: «Гуманитарная экономика: прогнозы на будущее» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО – 2014г.; Пятая ежегодная конференция «Сабуровские чтения» круглый стол: «Будущее городов: место самореализации человека или поглощение человеческого потенциал экономикой города?» Россия, г. Москва, Фонд «Институт экономики города» - 2014г.;
4. Двенадцатая международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития» Россия, г. Санкт - Петербург, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина - 30 мая 2014г. (The 12 International Conference «Lifelong Learning. Continuous Educational for Sustainable Development)) Russia, Saint-Petersburg - 2014);
5. Шестая ежегодная конференция «Сабуровские чтения» тематика: «Кризис как шанс для развития» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО/ Фонд «Институт экономики города» 2015г..
Участие в выставках:
1. Московский международный салон образования «Опираясь на традиции, внедряя инновации, формируем будущее» Россия, г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 7 октября 2014г..
Печатные работы:
1. The scientific-technological revolution, the «new» (innovation) economy, innovations - the factors influence on the development of vocational education (Научно-техническая революция, «новая» (инновационная) экономика, инновации - факторы влияния на развитие системы профессионального образования) // 1st International Scientific Conference "Science progress in European countries: new concepts and modern solutions": Volume 2 Papers of the 1 st International Scientific Conference (Volume 1). March 28, 2013, Stuttgart, Germany. - P. 112-114.
2. Единое образовательное пространство и образование в развитых и развивающихся странах в условиях глобализации // Problems and prospects of development of education in the 21st century: achievement of personhood in professional sphere (philosophical, psychological and pedagogical aspects): materials of the IV international scientific conference on April 10-11, 2014. - Prague: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ». - P. 10-13.
3. Государственное задание как форма социального заказа на подготовку кадров в системе СПО // Приложение к ежемесячному теоретическому и научно – методическому журналу «Среднее профессиональное образование» - М. -№10. - 2014.- С. - 3-12.
4. Непрерывное образование как одно из условий развития современного образования: прошлое, настоящее, перспективы на будущее // «Научные исследования в образовании» Приложение к журналу «Профессиональное образование. Столица» - М.: НИИРПО, НП «АПО». - №7. - 2012. - С. 42-45.
5. Труд, компетентность и нравственность в профессиональном непрерывном образовании // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 12-й междунар. конф.:в 2ч. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц-экон. и пед. пробл. непрерыв. Образования. - Вып. 12. -СПб.: ЛГУ им А. С. Пушкина, 2014. - Ч. I. - С. 184-186.
6. Work, competency and morality in professional continuing education // Lifelong learning: Continuous education for sustainable development: proceedings of the 12th International Conf.: in 2 pts. / arr. N.A. Lobanov; sci. ed. N.A. Lobanov, V.N. Skvortsov; Pushkin LSU, Res. Inst, soc.-econ. and ped. problems of contin. educ. - Vol. 12. - SPb.: Pushkin LSU, 2014. - Pt. I. - P. 167-169/.
7. Образование и рынок труда: соответствие умений работников потребностям экономики // Электронный журнал «АРМОМ. СЕРИЯ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ». - Краснодар: Научно - издательский Центр АПРИОРИ. - Выпуск №1. -2014. - С. 1-10.
8. The forecasting of the labour market requirements among graduates of vocational education system in the countries with low inter-regional mobility // Proceedings of the II International scientific and practical seminar «Psycho-economic aspects of organizational activities)) edited by Eugen Iordanescu, Irina Bondarevskaya. April, 2014. - Sibiu (Romania): Editura UniversitJrfii "Lucian Blaga" din Sibiu. - P. 107- 110.
9. XXVII Летняя Всемирная Универсиада в Казани и XXII Олимпийские Игры в Сочи как важные мировые спортивные события и их социально-экономические результаты // Совершенствование учебного и тренировочных процессов в системе образования: сборник научных трудов. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. - С. 348-352.
10. Профессиональные компетенции, их психологические факторы (показатели) в рамках системы непрерывного образования // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 11-й междунар. конф.: в 2ч. / сост. НА. Лобанов; под науч. ред. НА. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования. - Вып. 11. - СПб.: ЛГУ им А. С. Пушкина, 2013. - Ч. I. - С. 199-200.
11.Professional competencies and related psychological factors (indicators) in the lifelong educational system // Lifelong learning: Continuous Education for sustainable development: proceedings, of the ll1'1 International Conf.: in 2 pts. / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; Pushkin LSU, Res. Inst soc.-econ. and ped. probl. of contin. educ. - Vol. 11.- SPb.: Pushkin LSU, 2013. - Pt. I. - P. 175-176.
12.«Ключевые компетенции» как важное понятие в современной системе профессионального образования / Тенденции и инновации современной науки: Материалы XI Международной научно - практической конференции (тезисы докладов), 20 ноября 2013 г.: Сборник научных трудов. - Краснодар. - С.27.
13. Профессиональное образование и конкурентоспособность будущих специалистов сегодня / НОВЫЕ ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 сентября 2014 г, г. Уфа). – Уфа: Аэтерна, 2014. – С. 50-54.
14. Формирование креативности как одной из важных личностных компетенций специалиста // Problems of formation of a professional: materials of the international scientific conference on September 25-26, 2014. - Prague: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ». - P. 71-76.
15. Оценка профессиональных компетенций выпускников довузовского (среднего) профессионального образования в современных условиях / Независимая оценка профессиональных компетенций и квалификаций выпускников образовательных
организаций: Сборник материалов II Всероссийской (с международным участием) ежегодной научно-практической конференции (9 апреля 2014г.; РФ, г. Нижний Тагил). / Под общ. ред. Н. Г. Никокошевой, Г. В. Куприяновой, А. С. Цеповой; ГБОУ СПО СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1». – М.: Издательство «Спутник +» - С. 174-183.
Организационные вопросы Центра: табель учета рабочего времени:составление ежеквартального отчета о деятельности структурного подразделения