Москва
Резюме № 1428463
Обновлено 25 ноября 2018
no-avatar

Аналитик, специалист, консультант, методист, старший научный сотрудник

Была больше месяца назад
25 000 ₽
47 лет (родилась 26 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Речной вокзал
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Старший научный сотрудник

    ФГАУ "Федеральный институт развития образования", Москва

    Обязанности и достижения:

    Центр социализации, воспитания и неформального образования Отдел методологии и технологии воспитания личности Теоретические знания и профессиональные навыки: - написание статей; предоставление отзывов: официальный оппонент - рассмотрение диссертационного исследования, отзыв на автореферат (предоставление в ВАК), специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования - Диссертационный Совет: Высшая школа народных искусств (институт) Россия, г. Санкт - Петербург, июнь 2016г.; - разработка и проведение аналитического обзора/ мониторинга эффективности по сетевому взаимодействию образовательных организаций на базе функционирования и развития экспериментальных площадок по определенным критериям; - проведение аналитического обзора и разработка предложений о создании условий для развития добровольческой деятельности в образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы; - разработка: «Анкета получателя услуг» в рамках работы по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей. Участие в проектах: 1. ГЗ «Разработка и апробация методического обеспечения деятельности субъектов Российской Федерации по развитию системы дополнительного образования детей, в том числе по вопросам, связанным с приоритетными направлениями дополнительного образования детей» 2016г. Участие в конференциях, конкурсах: 1. Всероссийская научно-практическая конференция «Детский отдых: мотивирующее пространство развития личности» Россия, г Москва, ФГАУ ФИРО – 19 апреля 2016г.. 2. I Всероссийский конкурс образовательных программ, проектов и методических материалов «Формирование социальных компетентностей детей и подростков во внеурочной деятельности, неформальном и дополнительном образовании» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО – январь - март 2016г. (организация, проведение, член экспертного жюри). Участие в семинарах: 1. Семинар «Развитие творческой активности обучающихся в российской системе образования» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО, 23 мая 2017г.. Участие в выставках: 1. Московский международный салон образования (ММСО) Россия, г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» 2016г.. Печатные работы: 1. Образование как социокультурный феномен в условиях глобализации сегодня // СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ: сборник статей Международной научно-практической конференции (8 мая 2015 г., г. Уфа). - Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – С. 294-297. 2. Использование возможностей дополнительного образования детьми и подростками для выбора своей будущей профессии/ специальности с учетом формирования в рамках дополнительного образования профессиональных компетенций // Материалы конференций ГНИИ «НАЦРАЗВИТИЕ» (International ScientificConference «Education. Culture and Society»/ Международная научная конференция «Образование. Культура. Общество»). Февраль 2017: Сборник избранных статей. – СПб: ГНИИ «НАЦРАЗВИТИЕ», 2017. – С. 93-95. 3. Информационные технологии в контексте развития общества и образования в современных реалиях // ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: сборник статей Международной научно - практической конференции (10 мая 2016 г, г. Екатеринбург). - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – С. 173-175. 4. Информационные технологии и сеть «Internet» как ведущие технологии XXI века в условиях развития общества и системы образования сегодня // Информационные технологии в экономике и управлении: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 29-30 ноября 2016 г., Махачкала / Под ред. д.т.н., профессора Т. А. Исмаилова. – Махачкала: ДГТУ, 2016. – С. 130-132. 5. История создания сети «Интернет» и использование его возможностей сегодня в системе образования // НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИВ НАУКЕ: сборник статей Международной научно-практической конференции (18 апреля 2017 г., г. Уфа). В 3ч. Ч.2/- Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 221-223. 6. Tendencies of labor market development as an important component of economic system and change of its requirements to vocational education within strengthening of state economic activity // Psychology of Economic Self-Determination of Person and Community Proceedings of theIII International Scientific and Practical Seminar, Chisinau, April 24th, 2015. – P. 62-64. 7. Мотивация как один из важных факторов человека как личности при выборе профессии и дальнейшей профессиональной деятельности в рамках темы «Образование и экономика: связь между образованием, занятостью и предпринимательством» // Актуальные проблемы науки и образования. – № 2 (2). – М.: Издательство «Алмаз-Проф», 2016. – С. 113-117. 8. Значение физического качества человека выносливость при занятии умственным (интеллектуальным) трудом// ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ПРОЦЕССОВ: сборник статей Международной научно - практической конференции (23 июня 2016 г, г. Киров). В 2 ч. Ч.2 - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 103-106. 9. Влияние организации и проведения международных соревнований на социально-экономическое развитие региона // ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ: сборник статей Международной – научно-практической конференции (13 мая 2017г., г. Самара). В 3 ч. Ч 3/- Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – С. 231-234. 10. Оценка качества образования в организациях сферы отдыха и оздоровления детей / Детский отдых: мотивирующее пространство развития личности. – М.: ООО «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». №3 - 2016. – С. 40-44 (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей). 11. Оценка эффективности организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей: основные понятия и нормативные основания / Оценка эффективности деятельности организаций отдыха и оздоровления детей: подходы и рекомендации. – М.: ООО «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». №4- 2016. – С. 5-8 (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей). Организационная вопросы Центра: оформление деловой переписки (подготовка и отправка исходящей документации), в т.ч. включая подготовку и организацию мероприятий, составление реестра адресатов в соответствие с исходящей документацией.
    • Январь 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Старший научный сотрудник

    ФГАУ "Федеральный институт развития образования", Москва

    Обязанности и достижения:

    Центр управления образованием и развития высшей школы, Опыт руководства: август 2013г., июль, август 2014г. – и.о. Зам. руководителя Центра управления образованием и развития высшей школы Теоретические знания и профессиональные навыки: - исследовательская деятельность по вопросам: государственное бюджетное задание, социальный заказ; социальное партнерство; компетентностный подход: понятия «компетентность», «компетенция», «ключевые компетенции», формирование и оценка компетенций; - написание статей; участие в конференциях в области непрерывного образования, образования и экономики; - участие в разработке проекта макета «Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций» (технический специалист)»; - участие в разработке Анкеты «Государственное задание как форма реализации социального заказа в системе среднего профессионального образования»; - участие в разработке Анкеты «Государственно-частное партнерство в системе среднего профессионального образования (для профессиональных образовательных организаций)»; участие в мониторинге практике взаимодействия профессиональных образовательных организаций с работодателями (технический специалист); Участие в проектах: 1. ГБЗ «Научно-методическое обеспечение разработка и реализации государственного задания как формы социального заказа в сфере среднего профессионального образования» 2013г.; 2. ГБЗ «Научно-исследовательская работа развития государственно-частного партнерства в сфере образования в связи с принятием Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2014г.; мониторинг практики взаимодействия профессиональных образовательных организаций с работодателями в субъектах РФ - 2014-2015гг. Участие в конференциях: 1. «Четвертые Сабуровские чтения» тематика: «Образование и региональное развитие в фокусе гуманитарной экономики» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО –2013г.; 2. Одиннадцатая международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития» Россия, г. Санкт – Петербург, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина –2013г. (The 11 International Conference «Lifelong Learning. Continuous Educational for Sustainable Development» Russia, Saint-Petersburg - 2013); 3. Пятая ежегодная конференция «Сабуровские чтения» тематика: «Гуманитарная экономика: прогнозы на будущее» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО – 2014г.; Пятая ежегодная конференция «Сабуровские чтения» круглый стол: «Будущее городов: место самореализации человека или поглощение человеческого потенциал экономикой города?» Россия, г. Москва, Фонд «Институт экономики города» - 2014г.; 4. Двенадцатая международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития» Россия, г. Санкт - Петербург, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина - 30 мая 2014г. (The 12 International Conference «Lifelong Learning. Continuous Educational for Sustainable Development)) Russia, Saint-Petersburg - 2014); 5. Шестая ежегодная конференция «Сабуровские чтения» тематика: «Кризис как шанс для развития» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО/ Фонд «Институт экономики города» 2015г.. Участие в выставках: 1. Московский международный салон образования «Опираясь на традиции, внедряя инновации, формируем будущее» Россия, г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 7 октября 2014г.. Печатные работы: 1. The scientific-technological revolution, the «new» (innovation) economy, innovations - the factors influence on the development of vocational education (Научно-техническая революция, «новая» (инновационная) экономика, инновации - факторы влияния на развитие системы профессионального образования) // 1st International Scientific Conference "Science progress in European countries: new concepts and modern solutions": Volume 2 Papers of the 1 st International Scientific Conference (Volume 1). March 28, 2013, Stuttgart, Germany. - P. 112-114. 2. Единое образовательное пространство и образование в развитых и развивающихся странах в условиях глобализации // Problems and prospects of development of education in the 21st century: achievement of personhood in professional sphere (philosophical, psychological and pedagogical aspects): materials of the IV international scientific conference on April 10-11, 2014. - Prague: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ». - P. 10-13. 3. Государственное задание как форма социального заказа на подготовку кадров в системе СПО // Приложение к ежемесячному теоретическому и научно – методическому журналу «Среднее профессиональное образование» - М. -№10. - 2014.- С. - 3-12. 4. Непрерывное образование как одно из условий развития современного образования: прошлое, настоящее, перспективы на будущее // «Научные исследования в образовании» Приложение к журналу «Профессиональное образование. Столица» - М.: НИИРПО, НП «АПО». - №7. - 2012. - С. 42-45. 5. Труд, компетентность и нравственность в профессиональном непрерывном образовании // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 12-й междунар. конф.:в 2ч. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц-экон. и пед. пробл. непрерыв. Образования. - Вып. 12. -СПб.: ЛГУ им А. С. Пушкина, 2014. - Ч. I. - С. 184-186. 6. Work, competency and morality in professional continuing education // Lifelong learning: Continuous education for sustainable development: proceedings of the 12th International Conf.: in 2 pts. / arr. N.A. Lobanov; sci. ed. N.A. Lobanov, V.N. Skvortsov; Pushkin LSU, Res. Inst, soc.-econ. and ped. problems of contin. educ. - Vol. 12. - SPb.: Pushkin LSU, 2014. - Pt. I. - P. 167-169/. 7. Образование и рынок труда: соответствие умений работников потребностям экономики // Электронный журнал «АРМОМ. СЕРИЯ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ». - Краснодар: Научно - издательский Центр АПРИОРИ. - Выпуск №1. -2014. - С. 1-10. 8. The forecasting of the labour market requirements among graduates of vocational education system in the countries with low inter-regional mobility // Proceedings of the II International scientific and practical seminar «Psycho-economic aspects of organizational activities)) edited by Eugen Iordanescu, Irina Bondarevskaya. April, 2014. - Sibiu (Romania): Editura UniversitJrfii "Lucian Blaga" din Sibiu. - P. 107- 110. 9. XXVII Летняя Всемирная Универсиада в Казани и XXII Олимпийские Игры в Сочи как важные мировые спортивные события и их социально-экономические результаты // Совершенствование учебного и тренировочных процессов в системе образования: сборник научных трудов. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. - С. 348-352. 10. Профессиональные компетенции, их психологические факторы (показатели) в рамках системы непрерывного образования // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 11-й междунар. конф.: в 2ч. / сост. НА. Лобанов; под науч. ред. НА. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования. - Вып. 11. - СПб.: ЛГУ им А. С. Пушкина, 2013. - Ч. I. - С. 199-200. 11.Professional competencies and related psychological factors (indicators) in the lifelong educational system // Lifelong learning: Continuous Education for sustainable development: proceedings, of the ll1'1 International Conf.: in 2 pts. / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; Pushkin LSU, Res. Inst soc.-econ. and ped. probl. of contin. educ. - Vol. 11.- SPb.: Pushkin LSU, 2013. - Pt. I. - P. 175-176. 12.«Ключевые компетенции» как важное понятие в современной системе профессионального образования / Тенденции и инновации современной науки: Материалы XI Международной научно - практической конференции (тезисы докладов), 20 ноября 2013 г.: Сборник научных трудов. - Краснодар. - С.27. 13. Профессиональное образование и конкурентоспособность будущих специалистов сегодня / НОВЫЕ ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 сентября 2014 г, г. Уфа). – Уфа: Аэтерна, 2014. – С. 50-54. 14. Формирование креативности как одной из важных личностных компетенций специалиста // Problems of formation of a professional: materials of the international scientific conference on September 25-26, 2014. - Prague: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ». - P. 71-76. 15. Оценка профессиональных компетенций выпускников довузовского (среднего) профессионального образования в современных условиях / Независимая оценка профессиональных компетенций и квалификаций выпускников образовательных организаций: Сборник материалов II Всероссийской (с международным участием) ежегодной научно-практической конференции (9 апреля 2014г.; РФ, г. Нижний Тагил). / Под общ. ред. Н. Г. Никокошевой, Г. В. Куприяновой, А. С. Цеповой; ГБОУ СПО СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1». – М.: Издательство «Спутник +» - С. 174-183. Организационные вопросы Центра: табель учета рабочего времени:составление ежеквартального отчета о деятельности структурного подразделения
    • Июль 2011 – январь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший научный сотрудник

    ФГАУ "Федеральный институт развития образования", Москва

    Обязанности и достижения:

    Центр методологии управления, экономики и нормативно - правового регулирования образования Отдел управления и нормативного обеспечения образования. Теоретические знания и профессиональные навыки: - исследовательская деятельность по вопросам: компетентностный подход: понятия «компетентность», «компетенция», «ключевые компетенции», оценка компетенций, новая «инновационная» экономика; написание статей; участие в конференциях в области образования и экономики; Участие в конференциях: 1. «Третьи Сабуровские чтения» тематика «Оптика инноваций» Россия, г. Москва, ФГАУ ФИРО - 21 февраля 2012г.; Участие в выставках: 1. «Образовательный форум» Россия, г. Москва, ВЦ «Сокольники» 2011гг.; Печатные работы: 1. Научно - технический прогресс и «новая экономика» - факторы изменения тенденций развития профессионального образования // История науки и техники глазами молодых исследователей. Международная научная конференция, посвященная 130 - летию испытания первого российского самолета А. Можайского (20-22 ноября 2012 года): сборник статей. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. – С. 355-358. 2. Инновационная экономика как главный фактор влияния на развитие образования // Тенденции и инновации современной науки: Материалы IV Международной научно-практической конференции (тезисы докладов) 27 ноября 2012 г: Сборник научных трудов. - Краснодар, 2012. – С. 23. 3. Непрерывное образование как предмет научного знания // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-й юбилейной конф./ сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования: в 2ч.- Вып. 10. - СПб.: ЛГУ им А. С. Пушкина, 2012. - Ч. I. - С. 166 (отредактировано издателем). 4. Lifelong Education as a Subject of Scientific Knowledge // Lifelong Learning: Continuous Education for Sustainable Development: proc. of the 10th Anniversary int. coop/ / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; Pushkin LSU, Res. Inst Soc.-Econ. and Ped. Probl. of Lifelong Learn: in 2 pts.: paral.ed/ - Vol. 10.- SPb.: Pushkin LSU, 2012. - Pt. I. - P. 149 (отредактировано издателем). 5. Непрерывное образование как одно из условий развития современного образования: прошлое, настоящее, перспективы на будущее // «Научные исследования в образовании» Приложение к журналу «Профессиональное образование. Столица» - М.: НИИРПО, НП «АПО». - №7. - 2012. - С. 42-45. 6. Формирование профессиональной компетентности выпускников учреждений профессионального образования / «Научные исследования в образовании» Приложение к журналу «Профессиональное образование. Столица» - М.\ НИИРПО, НП «АПО». - №11. - 2012. - С. 40-44. 7. Оценка качества выпускников учреждений профессионального образования на основе компетенций // Журнал Профессиональное образование. Столица» Приложение «Научные исследования в образовании» - М. -№7. - 2011.- С. 39-43. Организационная работа в Центре: табель учета рабочего времени; составление ежеквартального отчета о деятельности структурного подразделения.
    • Август 2009 – июль 2011
    • 2 года

    Старший научный сотрудник

    ФГУ Федеральный институт развития образования, Москва

    Обязанности и достижения:

    Центр методологии управления, экономики и нормативно - правового регулирования образования Отдел управления и нормативного обеспечения образования Теоретические знания и профессиональные навыки: - исследовательская деятельность по вопросам: формирование и оценка компетенций; - написание статей; участие в конференциях в области непрерывного образования, образования и экономики; предоставление отзывов: официальный оппонент - рассмотрение диссертационного исследования, отзыв на автореферат, специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования - Диссертационный Совет: Университет РАО (УРАО) Россия, г. Москва, июнь 2011г.; - 18-19 ноября 2010г. - ФБОУ «УМЦ ЖДТ» г. Москва - обучающий семинар «Разработка основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО»; разработка по специальности СПО проекта базового учебного плана, проекта профессионального модуля, проекта учебной дисциплины. Участие в конференциях: 1. «Сабуровские чтения» тематика: «Образование и экономика» Россия, г. Москва, ФГУ ФИРО - 25 февраля 2010г.; 2. «Сабуровские чтения» тематика: «Эффективность социальной политики: вопросы теории и практики. Современные проблемы развития образования» Россия, г. Москва, Институт развития образованием ГУ-ВШЭ - 26 февраля 2010г.; 3. Девятая международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития» Россия, г. Санкт - Петербург, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина - 2-4 июня 2011г. (The 9 International Conference «Lifelong Learning. Continuous Educational for Sustainable Development)) Russia, Saint-Petersburg - June, 2-4 2011). Печатные работы: 1. Интеграция - одно из условий развития непрерывного образования // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: тр. междунар. сотрудничества / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ГГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования. - СПб.: ЛГУ им А. С. Пушкина.-Вып. 9. -2011. - С.390-391. 2.Integration is one the Developmental Conditions of Lifelong Vocational Education // Lifelong Learning: Continuous Education for Sustainable Development: proc. of Int. coop/ / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; LSU n.a. A. S. Pushkin, Res. Inst Soc.-Econ. and Ped. Probl. of Lifelong Learn. - SPb.: LSU n.a. A. S. Pushkin. -Vol. 9.- 2011. - P. 347-348. 3. Оценка качества выпускников учреждений профессионального образования на основе компетенций // Журнал «Профессиональное образование. Столица» Приложение «Научные исследования в образовании» - М. -№7. - 2011.- С. 39-43. Организационные вопросы Центра: табель учета рабочего времени.
    • Январь 2006 – август 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Научный сотрудник

    ФГУ Федеральный институт развития образования, Москва

    Обязанности и достижения:

    Центр управления, экономики и правового обеспечения в сфере образования Отдел моделей управления образовательными системами и организациями Лаборатория методов управления образованием Теоретические знания и профессиональные навыки: - исследовательская деятельность по вопросам: формирование ключевых компетенций и их оценка; написание статей; Участие в проектах: 1. «Разработка научно обоснованных критериев по оценке эффективности проведения эксперимента по управлению образованием на основе создания федеральных образовательных округов» 2007г.; 2. «Анализ эффективности моделей управления образованием в субъектах Российской Федерации, принимающих участие в эксперименте по управлению образованием на основе создания образовательных округов» 2009-2010гг.. Участие в совещаниях: 1. Всероссийское совещание «Деятельность муниципальных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, по обеспечению реализации основных направлений государственной образовательной политики» Россия, г. Москва, ФГУ ФИРО - 17-18 декабря 2007г.; 2. Всероссийское совещание «Перспективы создания новой модели образования Российской Федерации» Россия, г. Москва, ФГУ ФИРО - 24-25 ноября 2008г.; 3. Всероссийское совещание «Развитие системы дополнительного профессионального образования с учетом приоритетных задач модернизации экономики и социальной сферы в Российской Федерации» Россия, г. Москва, ФГУ ФИРО - 16-17 ноября 2009г.. Участие в выставках: 1. «Образовательный форум» Россия, г. Москва, ВЦ «Сокольники».; 2. «Образовательная среда» Россия, г. Москва, ВВЦ. Печатные работы: 1. Формирование ключевых компетенций обучающихся учреждений НПО-СПО // Журнал «Профессиональное образование. Столица» - М - №11. - 2008.- С. 35-36. 2. Требования рынка труда к качеству подготовленности выпускников учреждений профессионального образования в современных условиях // Журнал «Профессиональное образование» / Приложение «Новые педагогические исследования». - М: НОУ ИСОМ. - №2. - 2006. – С. 119-122. 3. Независимая оценка качества профессионального образования // Журнал «Профессиональное образование. Столица» Приложение «Новые педагогические исследования» - М.-№4. - 2007.- С. 193- 195. 4. Качество подготовки выпускников учреждений профессионального образования (начального, среднего) как одна из главных проблем в области профессионального образования / Центр управления, экономики и правового обеспечения в сфере образования ФИРО. Результаты научно - исследовательской деятельности центра / Под научной редакцией С. И. Заир-Бека, П. В. Деркачева. - М, 2007.- С. 118-120. 5. Педагогические технологии формирования ключевых компетенций учащихся профессиональных школ // Журнал «Профессиональное образование. Столица» Приложение «Новые педагогические исследования» - М-№5. - 2009.- С. 39-42. Организационные вопросы Центра: табель учета рабочего времени; оформление деловой переписки (подготовка и отправка исходящей документации), в т.ч. включая подготовку и организацию мероприятий.
    • Март 1999 – январь 2006
    • 6 лет и 11 месяцев

    Экономист

    Институт развития профессионального образования, Москва

    Обязанности и достижения:

    Лаборатория внедрения научно – методических разработок Теоретические знания и профессиональные навыки: - составление ежемесячного финансового отчета по итогам реализации печатной продукции, составление анализа динамики продаж (учебно-методическая литература, учебно-методическая документация); - бюджетное управление финансовыми ресурсами (управление расходами, доходами); - составление договоров на поставку продукции (типовые); первичная бухгалтерская документация (накладные, счета-фактуры, касса); - работа с авторами; - оформление табеля учета рабочего времени; - - 2002-2006гг - Выставка-продажа Издательского Центра «Академия»: работа с клиентами - консультирование и подбор ассортимента печатной продукции (учебно-методическая литература); Участие в проектах: 1. Проект по созданию образовательного портала: «Соотнесение содержания начального профессионального образования с государственным реестром научно-технической информации» Россия, г. Москва, ГНИИ «Информика», 2002г.. Участие в выставках: 1. «Образовательный форум» Россия, г. Москва, ВЦ «Сокольники».; 2. «Образовательная среда» Россия, г. Москва, ВВЦ. Печатные работы: 1. Компетенции в профессиональном образовании/ «Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск» Сборник научных трудов / Под редакцией Г. Д. Бухаровой. -Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. уни-т, - Выпуск №6. - 2005.- С. 255-257. 2. Разработка модели компетенций // Журнал «Профессиональное образование» приложение «Новые педагогические исследования» - М.\ НОУ ИСОМ. - №3. - 2005. - С. 95-102.
    • Ноябрь 1998 – март 1999
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    Институт развития профессиональногообразования, Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансово-экономического отдела Теоретические знания и профессиональные навыки: первичная бухгалтерская документация (счета, накладные, счет – фактуры); работа с банком

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные навыки: Опытный пользователь ПК: Widows ХР/7, Word, Excel, Visio, Power Point, SmarThru Office, ABBYY FineReader, Epson Scan, Microsoft Outlook, Internet Explorer Грамотная устная и письменная речь Знание оргтехники: телефон, факс, ксерокс, сканер Ответственность, исполнительность, работоспособность, стремление к развитию и профессиональному росту, нацеленность на результат, аналитический склад ума (хорошая обработка и анализ информации), стрессоустойчивость (сохранение постоянного темпа работы при длительных нагрузках), быстрая адаптация к изменениям, коммуникабельность (умею четко и подробно объяснять материал, легко нахожу общий язык), организаторские способности, активная жизненная позиция. Веду спортивный образ жизни. Увлечения (хобби) - музыка, кино, художественная литература. Грамотная устная и письменная речь; умение организовывать работу, планировать; способность анализировать; умение проявлять гибкость; критически мыслить; эффективно управлять временем; коммуникативные навыки, способность быстро обучаться

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проектаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист отдела ИТ / Функциональный архитекторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист управления качества департамента ГОЗМай 2016 – октябрь 2017
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Доцент кафедры общей и экспериментальной физикиОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий инженер-физикФевраль 2024 – май 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)ПреподавательСентябрь 2011 – май 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Старший экскурсоводАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Научный сотрудникОктябрь 1999 – май 2018
Обновлено 3 августа
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик