Обязанности и достижения:
1. Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
4. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
5. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
6. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид.
7. Обучение персонала основным правилам обслуживания. Увеличение прибыли предприятия, за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечения новых клиентов и поддержка постоянных клиентов.