Обязанности и достижения:
1. Работа с клиентами
1.1. Составление и заключение договора о сотрудничестве
1.2. Создание электронного магазина для продажи билетов клиента на основе анкетирования и обучения пользования им.
1.3. Решение тех. вопросов и возникающих задач.
1.4. Контроль продаж организатора и осуществление оперативного перевода средств.
1.5. Направление счетов организатору за ежемесячное обслуживание на портале и контроль их оплаты.
1.6. Создание дружественных взаимоотношений для долгосрочного сотрудничества с клиентом.
1.7. Удовлетворение запросов клиента, сверх включенного в стандартный пакет.
1.8. Участие в выездных встречах для урегулирования вопросов касательно работы личного кабинета клиента и презентации сервиса компаниям: MAZDA, Инновационный центр Сколково, Университет "Синергия", Российско-Германская внешнеторговая палата, MeetPartners, Amway и т. д.
2.Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж и сопровождения.
2.1. Анализ клиентской базы персонала.
2.2. Составление плана продаж и пути его достижения.
2.3. Проведение встреч для закрытия сделки
2.4. Проведение собеседований
2.5. Обучение персонала и введение в должность
2.6. Еженедельное составление отчета о проделанной работе.