Обязанности и достижения:
В перечень моих должностных обязанностей входило:
- Активное взаимодействие с новыми клиентами компании, поддержание долгосрочных отношений с существующими клиентами.
- Продажи продуктов и услуг компании, выполнение плана продаж (отдела и личного плана), доп. продажи
- Отработка возражений, восстановление контактов с клиентами, которые ранее обращались, но по различным обстоятельствам приостановили сотрудничество.
- Участие в разработке программ лояльности и мероприятий по удержанию клиентов.
- Анализ обратной связи клиентов и подготовка отчетов для руководства по результатам работы.
- Обработка входящих обращений клиентов по телефону, электронной почте и через онлайн-чат, исходящие звонки по проработанной базе клиентов.
- Выявление потребностей клиентов и предложение соответствующих продуктов и услуг компании.
- Подготовка КП на основе полученного запроса, Проведение презентаций (онлайн и оффлайн), выезд на объект заказчика для обсуждения КП и проведения экскурсии, если клиент находился территориально в одном городе.
- Участие в тендерной деятельности (подготавливал ТЗ на участие в тендере, осуществлял сбор необходимой документации, подавал заявки для участия, заключал контракты по результатам выигранных тендеров.)
- Полное сопровождение клиентов от первичного звонка до подписания закрывающих документов.
- Оперативное участие в урегулировании возникающих вопросов.
- Осуществлял договорную работу, пролонгировал уже имеющиеся договоры, в случае возникновения вопросов по договору подготавливал протокол урегулирования разногласий,
заключал доп. соглашения, контролировал выполнение договорных обязательств.
Имею большой опыт работы с документацией.
- Ведение клиентов в CRM-системе (Битрикс 24, AmoCRM).
Работал в офисных программах: Word, Excel, 1С.
- Взаимодействие со смежными отделами: Дизайна, Маркетинга, Отделом реализации, Производством (инженеры, закупщики, технологи)
Юридическим отделом, Бухгалтерия.
Имею опыт работы проджект-менеджером в данной компании
Выполнял ряд обязанностей, таких как:
- Подготовка плана действий и организация команды
- Распределение задач между исполнителями.
- Обеспечение контроля за статусом задач, проверка работы согласно поставленному плану, отслеживание затрат и лимит бюджета
- Соблюдение поставленных сроков
- Регулярное отслеживание и пересмотр рисков в ходе выполнения проекта, сбор информации о текущем состоянии.
- Работа с документацией.
- Отчетность руководству о проделанной работе.