Обязанности и достижения:
Обязанности (сегмент детских товаров и товаров для творчества и праздников):
1.b2b и b2c продажи
2.холодные продажи (примерно 25%) и теплые (75 %)
3.Сопровождение и развитие клиентов: от заявки до получения закрывающих документов и апсейла
4.работа с торговыми сетями (Леонардо, Республика)
- контроль поставок
- контроль дебиторки
- документооборот
- взаимодействие с ЛПР, обсуждение условий поставок, решение внештатных ситуаций
- анализ продаж и работа по их увеличению (акции, конкурсы, выставки, работа с претензиями, поиск новых клиентов и тд)
- расширение ассортимента
5.Работа с маркерплейс (Вайлдберрис)
- создание бренда
- создание новых позиций в соответствии с требованиями Wildberries
- документооборот, контроль поставок
- анализ продаж и работа по их увеличению (акции, изменение цен, фото, видео, работа с отзывами)
- расширение ассортимента
- ликвидация остатков
6.Контроль дебиторской задолженности
7.Организация работы на выставках: от подачи заявки до завершения выставки (риф, маркет "4 сезона" и тд)
8.Работа в amoCRM,1С
9.Контроль наличия товара на складе и на розничных точках. Взаимодействие с сотрудниками на производстве.
10.Работа с логистическими службами:
- организация доставок по всей России и СНГ
- поиск наиболее оптимального способа доставки в кратчайшие сроки
- подготовка документации для отправок за рубеж
- решение внештатных ситуаций
- документооборот
11. Работа с претензиями, возвратом и применение мер по недопущению возврата в дальнейшем
12.Ценообразование на основе анализа рынка, мониторинг конкурентов
- работа с поставщиками (поиск наиболее подходящих поставщиков для закупки комплектующих к нашим товарам по соотношению цена/качества и условий доставки)
Достижения:
- увеличение среднего чека в 1,5 раза за счет привлечения новых клиентов, развития старых
- увеличение объема продаж в торговых сетях на 70% и WILDBERRIES- на 50% за счет расширения ассортимента
- расширение ассортимента (в зависимости от группы товаров - от 3 до 8 новых позиций)
- выполнение и перевыполнение плана продаж (от 92% до 140%)
- организация точек продаж краски на фестивале красок Открытие Арена и Фестивале красок Домодедово
- увеличила продажи в го сегменте за счет разработки нового дизайна упаковки краски и огнетушителей (т. к. у гос. структур определённые требования к упаковке)
- организация работы с дистрибъюторами в Казахстане и республике Беларусь