Москва
Резюме № 47105853
Обновлено 7 декабря 2019
Превью фото соискателя

Аккаунт-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 28 апреля 1993)
Москва
Царицыно
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Декабрь 2018 – июнь 2019
    • 7 месяцев

    Экономист-маркетолог

    НРК, Москва
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Деревообработка (производство), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С конфигурация: Бухгалтерия/Управляющий/Управление торговлей/УНФ/Зарплата: - Ведение управленческого учета; - Ведение и поддержание в актуальном состоянии учетной системы управленческого учета; - Участие в составлении управленческой отчетности; - Составление аналитических отчетов по различным аспектам деятельности компании; - Участие в поиске и подборе персонала; - E-mail рассылка Основные функции (в качестве маркетолога). Создание каталога компании: - Постановка задач (копирайтеру, фотографу, web-дизайнеру). - Ретушь фотографий продукции. - Работа в графических редакторах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign Участие в создании концепции продвижения продукта: - Анализ данных по продукции. - Разработка акционных предложений. - Формирование коммерческих предложений. Работа с сайтом компании: - Создание текстов и фото для рекламных баннеров на сайте. - Создание логотипа компании, карты сайта.
    • Ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по обработке документов в бухгалтерию

    TRANSLOGISTIC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выставление счетов клиентам; - Разбор документов (счет, счет-фактура, акт); - Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, - Контроль и проведение оплаты по счетам; - Работа в корпоративной программе TransTrade; - Страхование грузов; - Контроль и учет и составление договоров с клиентами; - Взаимодействие с курьерской службой; - Составление писем, запросов, приказов и других документов; - Исполнение личных поручений руководителя; - Своевременный заказ в офис необходимых расходный материалов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В данный момент прохожу очные курсы в вечернее время (с возможностью работать полный день) по Веб-дизайну (UX/UI). Веду активный образ жизни, легко нахожу общий язык с новыми людьми. Из личных качеств: - Внимание к деталям; - Обучаемость; - Умение аргументированно излагать свои мыли, коммуникабельность; - Творчество в работе, усидчивость, терпеливость. Имеются сертификаты владения такими программами как: - "Консультант +", - "Гарант" - "Project Expert" - 1С: Бухгалтерия 8 (ред.3.0.). Уровень 1. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point и тд.). Работа с документами, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, MS PowerPoint, Телефонные переговоры, Консультант плюс, Гарант, Высокая скорость печати, Работа с оргтехникой, MS Office, MS Excel, Работа в команде, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Графические редакторы, Adobe InDesign, Web-дизайн, 1С: Управление Торговлей, Анализ данных, Аналитическое мышление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октября
Обновлено 22 октября
Обновлено 26 июня
Обновлено 23 июня
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор call-центра (входящие звонки)Октябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 18 сентября
Обновлено 28 мая
Обновлено 10 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер

Смотрите также резюме