Обязанности и достижения:
• закупка брендовой продукции: анализ рынка поставщиков продукции, поиск новых поставщиков продукции, заключение договоров поставки, обработка заказов, контроль процесса поставки продукции, контроль взаиморасчетов
• работа с большим количеством подразделений компании и партнерами на территории России и Европы
• контроль за своевременным подписанием договоров, актов
• работа с первичной бухгалтерской документацией
• сбор дебиторской задолженности, выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчётов партнёрам
• помощь генеральному и коммерческому директорам: организация встреч, поиск, подбор информации и необходимых документов
• составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей
• работа с таблицами, документами, составление отчетов, презентаций
• администрирование сайта компании, поиск актуальной информации, взаимодействие с отделом дизайна, маркетинга, составление ТЗ
• ведение переговоров и деловой переписки, документации, систематизация документации, договоров, ведение документооборота по проектам
• перевод корреспонденции, документов, статей c русского на английский и с английского на русский
• приём звонков, консультирование клиентов по продукции, урегулирование конфликтных ситуаций
• ведение календаря руководителей, составление графика командировок для руководителей и персонала
• помощь в подготовке и организации мероприятий: поиск мест, взаимодействие с подрядчиками, контроль выполнения сроков, выставление счетов
• организация деловых поездок руководителей и персонала: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
• организация рабочего места руководителей, систематизация входящей и исходящей корреспонденции
• ведение базы данных по персоналу
• логистика, контроль и отслеживание состояния груза, условия для хранения товара
• работа с курьерскими службами: расчёт, контроль, соблюдение сроков доставки (Pony Express, DHL, Почта России)
• жизнеобеспечение офиса, закупка необходимых товаров, взаимодействие с клининговыми и другими сервисами (ремонт вентиляции, аппаратуры, доставка еды), закупка офисной мебели и необходимой орг. техники
• подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе