Москва
Резюме № 31828520
Обновлено 9 июня 2016
no-avatar

Аккаунт-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 05 января 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Аккаунт-менеджер

    Vaniday, Москва

    Обязанности и достижения:

    • поддержка партнёров, ежедневная коммуникация • выстраивание отношений с партнёрами, разработка и реализация программ лояльности • работа с базой CRM, её своевременное заведение • переговоры с партнёрами, дополнительные продажи, проведение презентаций • оказание услуг и выполнение условий договора с партнёрами • организация мероприятий, соблюдение сроков и условий проведения мероприятий • ведение документооборота по проектам, ежедневный отчёт перед руководством (русский и английский язык)
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию

    Клаустрофобия, Москва

    Обязанности и достижения:

    • закупка брендовой продукции: анализ рынка поставщиков продукции, поиск новых поставщиков продукции, заключение договоров поставки, обработка заказов, контроль процесса поставки продукции, контроль взаиморасчетов • работа с большим количеством подразделений компании и партнерами на территории России и Европы • контроль за своевременным подписанием договоров, актов • работа с первичной бухгалтерской документацией • сбор дебиторской задолженности, выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчётов партнёрам • помощь генеральному и коммерческому директорам: организация встреч, поиск, подбор информации и необходимых документов • составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей • работа с таблицами, документами, составление отчетов, презентаций • администрирование сайта компании, поиск актуальной информации, взаимодействие с отделом дизайна, маркетинга, составление ТЗ • ведение переговоров и деловой переписки, документации, систематизация документации, договоров, ведение документооборота по проектам • перевод корреспонденции, документов, статей c русского на английский и с английского на русский • приём звонков, консультирование клиентов по продукции, урегулирование конфликтных ситуаций • ведение календаря руководителей, составление графика командировок для руководителей и персонала • помощь в подготовке и организации мероприятий: поиск мест, взаимодействие с подрядчиками, контроль выполнения сроков, выставление счетов • организация деловых поездок руководителей и персонала: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка • организация рабочего места руководителей, систематизация входящей и исходящей корреспонденции • ведение базы данных по персоналу • логистика, контроль и отслеживание состояния груза, условия для хранения товара • работа с курьерскими службами: расчёт, контроль, соблюдение сроков доставки (Pony Express, DHL, Почта России) • жизнеобеспечение офиса, закупка необходимых товаров, взаимодействие с клининговыми и другими сервисами (ремонт вентиляции, аппаратуры, доставка еды), закупка офисной мебели и необходимой орг. техники • подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе
    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Ассистент руководителей (экспаты)

    Russ Outdoor, Москва

    Обязанности и достижения:

    • административно-информационная поддержка руководителя • организация командировок, покупка авиа билетов, бронирование гостиниц, организация водителей • ведение календаря руководителей, координация водителей • визовая и миграционная поддержка • ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), фильтрация телефонных звонков • перевод корреспонденции, писем, документов, договоров, актов, счетов, статей с английского на русский и с русского на английский • протоколирование совещаний (русский и английский языки) • взаимодействие и урегулирование вопросов с авиакомпаниями, отелями и другими поставщиками письменно и устно (русский и английский языки) • закупка необходимых товаров: анализ продукции, поиск поставщиков, контроль сроков исполнения (русский и английский языки) • помощь в подготовке мероприятий: поиск и выбор места, организация кейтеринга, оформления, контроль за соблюдением сроков, выставление счетов • помощь в ведении проектов (составление и перевод презентаций) • документооборот, составление таблиц, отчётов • жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг. техники) • личные поручения (выбор и закупка подарков членам семьи, покупка билетов на мероприятия, бронь ресторанов)
    • Июль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по поддержке проекта

    Carlson Wagonlit Travel, Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа с клиентами: переписка, общение, урегулирование вопросов • ведение деловой переписки с иностранными и российскими партнерами (русский и английский языки) • контроль и заведение, редактирование продаж • составление еженедельных и ежемесячных отчётов, составление таблиц, соблюдение сроков заведения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• 2002-2005гг - изучение английского языка в летних языковых колледжах в Англии • 2006-2008гг - изучение английского языка в летних колледжах на Мальте (ESE) • 2012г – Work&Travel в Америке (Калифорния) • 2013г – Instituto Cervantes de Moscu (курсы испанского языка) • преподавание английского языка детям школьного возраста (репетитор) • увлечения: музыка, рисование, кино, фотография, путешествия • Windows, MS Office, Excel, Power Point, Google docs, Dropbox, Internet - опытный пользователь • Photoshop, Illustrator, Coral Draw – начальный уровень • владение орг. техникой • грамотная письменная и устная речь (русский и английский языки), навыки ведения переговоров, коммуникации с партнёрами, поставщиками и клиентами, перевода текстов, контроля логистики, опыт в закупках брендовой продукции, составлении отчётов и презентаций, умение планировать и организовывать свой рабочий день • коммуникабельность, эрудированность, умение работать в команде, умение работать в многозадачном режиме, целеустремлённость, внимательность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, организованность, энергичность, дисциплинированность, нацеленность на результат, оптимизм, креативность, без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 244 похожих резюме
Обновлено 7 декабря
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист в сфере закупокНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (8 мес.)Оператор ввода данныхАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 июля
Обновлено 11 августа
Обновлено 2 июля 2004Последнее место работы (8 мес.)ассистент менеджера по маркетингуСентябрь 2001 – май 2002
Обновлено 1 августа 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)MediakeysФевраль 2010 – апрель 2011
Обновлено 24 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Project ManagerАпрель 2011 – август 2012
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (11 мес.)Tiem leader Marllboro tiemАвгуст 2011 – июль 2012
Обновлено 14 августа 2013Последнее место работы (4 мес.)Дизайнер-оформительМарт 2013 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob