Обязанности и достижения:
Я начинающий амбициозный специалист, нахожусь в активном поиске работы. Имею за спиной определенный багаж знаний, навыков и опыта, однако к этому не привязан. Для себя обозначил несколько интересных и перспективных сфер: страхование, интернет-маркетинг и айтишные проекты. Открыт для новый идей, возможностей и предложений. Хочу и готов работать не покладая рук, обучаться, расти, участвовать в реальных проектах!!!
Начал деятельность с должности продавец-кассир, вырос до управляющего фирменного магазина re:Store (продукция Apple).
Планирование и анализ:
- Планирование, контроль и организация деятельности магазина.
- Обеспечение выполнения плановых показателей, достижение поставленных целей.
- Анализ продаж по всем категориям товаров.
- Контроль за наличием продукции на складе, расчет оптимального количества для заказа.
- Управление товарооборотом (приемка товара, учет поставок, проведение инвентаризаций).
Работа с персоналом:
- Организация, управление и контроль эффективной работы персонала (штат до 8-ми человек);
- Наставничество, адаптация новых сотрудников, обучение стандартам компании и технике продаж;
- Постановка индивидуальных планов продаж и анализ результатов на основе KPI.
Административная работа:
- Участие в проведении аудитов.
- Составление расписания работы сотрудников, учет рабочего времени.
- Контроль за соблюдением кассовой политики, ведение отчетности.
- Контроль за сохранностью материальных и технических ценностей.
- Ведение документооборота, работа с накладными и другой документацией.
Прочие обязанности:
- Демонстрация и продажа премиум техники Apple.
- Продажа аксессуаров и дополнительных услуг, настройка оборудования.
- Работа с инцидентами, разрешение конфликтных ситуаций и проблем.
Достижения:
- Достижение положительных показателей по PnL, увеличение объема продаж.
- Создание сильной, замотивированной команды профессиональных продавцов-консультатнов.