Москва
Резюме № 26688458
Обновлено 16 апреля 2020
Превью фото соискателя

Аккаунт-менеджер, клиентский менеджер, менеджер по работе с постоянными клиентами, специалист по сопровождению корпоративных клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 24 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – июль 2019
    • 3 года

    Начальник отдела по работе с клиентами

    ООО "СТБ ТУРС", Москва
    Туристическая деятельность (деловой туризм)

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом, выстраивание эффективного взаимодействия между сотрудниками, курирование их работы на всех этапах, формирование задач и контроль за их выполнением. Формирование команды отдела (участие в подборе, адаптация). Коммуникация с клиентами на всех этапах (поддержка и развитие бизнес-отношений, проведение переговоров и презентаций, оказание качественного клиентского сервиса). Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов. Ведение базы клиентов в CRM системе. Удержание клиентов и повышение их лояльности. Консультационная и административная поддержка клиентов при работе с онлайн продуктом компании, продвижение онлайн продукта в клиентской среде. Организация согласования и подписания контрактов, контроль документооборота. Претензионная работа. Аналитическая отчетность - презентация отчетов клиенту. Контроль состояния дебиторской задолженности, обеспечение ее своевременного погашения. Подготовка коммерческих предложений. Имплементация новых клиентов. Допродажи услуг и развитие клиентов (информирование клиента о новостях компании, новых услугах, возможностях).
    • Май 2014 – август 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами (КАМ)

    ООО "СТБ ТУРС", Москва
    Туристическая деятельность (деловой туризм)

    Обязанности и достижения:

    Работа с постоянными клиентами по проектам в области корпоративного туризма. Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, консультирование, сопровождение, развитие отношений с клиентами, проведение регулярных встреч. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов. Ведение базы клиентов в CRM системе, отчеты о проделанной работе. Удержание клиентов и повышение их лояльности. Консультационная и административная поддержка клиентов при работе с онлайн продуктом компании, продвижение онлайн продукта в клиентской среде. Организация согласования и подписания контрактов, контроль документооборота. Претензионная работа. Аналитическая отчетность - презентация отчетов клиенту. Контроль состояния дебиторской задолженности, обеспечение ее своевременного погашения. Подготовка коммерческих предложений. Имплементация новых клиентов. Допродажи услуг и развитие клиентов (информирование клиента о новостях компании, новых услугах, возможностях).
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Компания ОМС (ООО Столичное питание), Москва
    Корпоративное питание

    Обязанности и достижения:

    Знание структуры Клиента и его ключевых лиц, ситуации в бизнесе Клиента. Анализ потенциала Клиентов, планирование и осуществление продаж и допродаж. Подготовка тендерной документации, участие в тендере. Взаимодействие с сотрудниками отделов. Привлечение новых Клиентов. Заключение договоров. Документарное сопровождение Клиентов. Знание существенных условий договоров с Клиентами и их реконтрактация. Подготовка и контроль исполнения Планов реконтрактаций. Подготовка и защита отчетов/докладов. Достижение заданного уровня удовлетворенности Клиентов. Согласование условий работы с Клиентами. Составление документов, оформление писем. Работа в программе СРМ. Ведение клиентской матрицы. Подготовка и контроль выполнения Плана клиентских коммуникаций. Подготовка и контроль выполнения Целевых показателей по работе с клиентами. Анализ основных показателей Клиентов. Работа с претензиями - подготовка планов корректирующих действий, контроль исполнения, закрытие претензий. Работа с дебиторской задолженностью - контроль уровня ПДЗ, оформление информационных/претензионных писем, переговоры.
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Компания ОМС (ООО Столичное питание), Москва
    Корпоративное питание

    Обязанности и достижения:

    Документарное сопровождение Клиентов. Знание существенных условий договоров с Клиентами и их реконтрактация. Подготовка и контроль исполнения Планов реконтрактаций. Подготовка и защита отчетов/докладов. Достижение заданного уровня удовлетворенности Клиентов. Согласование условий работы с Клиентами. Составление документов, оформление писем. Работа в программе СРМ. Ведение клиентской матрицы. Подготовка и контроль выполнения Плана клиентских коммуникаций. Подготовка и контроль выполнения Целевых показателей по работе с клиентами. Анализ основных показателей Клиентов. Работа с претензиями - подготовка планов корректирующих действий, контроль исполнения, закрытие претензий. Работа с дебиторской задолженностью - контроль уровня ПДЗ, оформление информационных/претензионных писем, переговоры.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Аккаунт-менеджер

    ООО Эврика, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение клиентов по текущим проектам (контекстная реклама, создание сайтов и их продвижение, поддержка и оптимизация); 2. Анализ бизнеса Заказчика. 3. Увеличение финансовой отдачи от существующих клиентов (кросс-продажи); 4. Ведение всех переговоров с заказчиком после заключения договора до полного оказания услуг, выставление регулярных счетов, контроль оплаты и отсутствия задолженности, пролонгация договора, решение всех возникающих в ходе исполнения договора вопросов. 5. Комплексное консультирование заказчика по услугам компании, формирование стратегии присутствия в интернете. 6. Контроль выполнения работ по SEO-продвижению, контекстной рекламе, web-разработкам, постановка задач и координация исполнителей внутри компании, отчетность перед Заказчиком. 7. Построение долгосрочных отношений с существующими клиентами компании, работа с их пожеланиями, претензиями, расширение спектра предоставляемых услуг.
    • Август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Эврика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация потенциальных клиентов по телефону Подготовка коммерческого предложения и полного пакета документов для клиентов Выезд к клиенту, проведение переговоров, заключение договора Выставление счета и контроль оплаты до момента передачи аккаунт-менеджеру
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер (руководитель офиса)

    ООО Агентство Недвижимости «Усадьба», Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом (8 человек), распределение функциональных обязанностей и построение рабочего дня сотрудника, обучение и адаптация сотрудников, прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, консультации по подбору, продаже, покупке и обмену недвижимости, ведение клиентской базы компании, заключение договоров, расширение клиентской базы, работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, ведение делопроизводства
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года

    Специалист группы продаж и клиентского обслуживания

    ОАО МДМ Банк, Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение установленных планов продаж, привлечение клиентов, поддержание лояльности к банку со стороны клиентов и партнеров. Консультирование и оформление услуг по направлениям: вклады, переводы, гашение кредитов. Консультирование клиентов по вопросам предоставления и обслуживания ипотечных, потребительских и автокредитов, визуальная оценка клиентов, оформление всей необходимой документации для выдачи кредита (в том числе документов, необходимых для оформления сделки в Департаменте), сопровождение сделки в Департаменте до подписания клиентами документов, работа с оргтехникой, ведение клиентской базы, формирование актов приема-передачи документов, составление отчетов
    • Октябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Кассир-консультант

    Универсам Континент, Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей на кассе в сочетании с обязанностями продавца (выкладка товара, отслеживание сроков товара, помощь в выборе товара, работа с кассовым аппаратом, терминалом, свод кассы)
    • Август 2003 – июль 2004
    • 1 год

    Секретарь

    ООО "Восток-металл", Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации, ответы на телефонные звонки, жизнеобеспечение офиса, планирование рабочего дня руководителя, факс, email, Интернет, корреспонденция
    • Июнь 2002 – июль 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Туристическое агенство «Тур Экспресс», Ангарск

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиента, подбор тура, оформление документов, расчет

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проживаю в г. Видное - рассматриваю время в пути до работы не более 1,5 часов. Замужем, ребенок 11 лет. Люблю путешествовать и проводить время на природе с родными. Личные качества: целеустремленность, высокий уровень ответственности, умение расставлять приоритеты, пунктуальность, вежливость. Навыки деловой переписки. Навыки планирования продаж. Навыки проведения переговоров в первыми лицами компании. Навыки работы с возражениями. Навыки создания, развития и ведения клиентской базы. Навыки телефонных продаж. Сопровождение клиентов. Умение самостоятельно принимать решения. Умение убеждать. Управленческие навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажам (стартап / проектное развитие)Октябрь 2024 – август 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (4 года)Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентамиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:58Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Event-менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Координатор Управления продажМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентамиАвгуст 2016 – июнь 2020
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2022 – август 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)В продажах есть опытСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по работе с корпоративными клиентамиИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АналитикАпрель 2022 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовМенеджер по работе с корпоративными клиентами