Обязанности и достижения:
- внедрила ОКР на верхнем уровне, масштабировала на департаменты компании
- фасилитировала постановку окр, прогресс-собрания и ретроспективы, проводила тренинги для руководителей
- анализировала и вела отчет по окр, стратегическим гипотезам
- анализировала и внедряла планы по оптимизации процессов, контролировала выполнение
- писала инструкции для коллег
- настроила дашборды для измерения прогресса
- встроила процессы в отделе поддержки клиентов, систему мотивации и KPI
- проводила собеседования сотрудников
- с помощью agile методологий (scrum, kanban, OKR) и инструментов miro, jira стабилизировала % выполнения окр до 85% (с прыгающих 10% vs 200%), что привело к более эффективной постановке целей и их выполнению
- обучила руководителей отделов инструментам agile
- с помощью ретроспектив и инструмента CJM мы с командой нашли самые слабые процессы, выстроили их заново (используя OKR и инструменты scrum), что привело к внутренним и внешним улучшениям:
- - повысилась удовлетворённость клиентов (CSI) с 3.0 до 4.2
- - количество инцидентов отдела снизился с 3шт/1мес до 1шт/3мес
- - лояльность команды к компании подняла в 2 раза (hr проводил адаптационные встречи)