Москва
Резюме № 55826652
Обновлено 2 августа
Превью фото соискателя

Агент по недвижимости

Был больше месяца назад
150 000 ₽
31 год (родился 12 марта 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Май 2024 – май 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по развитию бизнеса

    PIERRE CERAMICS, Москва
    Продажа плитки B2B

    Обязанности и достижения:

    • Поиск, установление и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами и производителями (итальянская плитка) в сегменте B2B, включая дизайнерские и архитектурные студии в Москве. • Изучение специфики продукции, анализ конкурентов, их цен. • Оценка дизайн проектов клиентов для выявления потребностей и разработка индивидуальных решений. • Организация и проведение переговоров с потенциальными партнерами по вопросам сотрудничества, договоренность по ценам. • Генерация лидов, используя Google, Yandex и Instagram, ведение и аналитика по клиентов в CRM. • Подготовка коммерческих предложений и заключение сделок. • Создание и наполнение сайта фото и текстовым контентом. • Участие в разработке маркетинговых кампаний для продвижения продуктов. • Участие в профильных выставках, в том числе в Италии для поиска производителей и клиентов. • Транспортировка, построение логистических маршрутов, таможенное оформление, контроль поставок. • Ведение переговоров между таможенными брокерами, поставщиками, транспортными компаниями и клиентами на английском и русском языке. • 80% конверсии из звонков в сделку. • Рост базы производителей с 0 до 30 (Италия и Испания). • Достигнуто соглашение с 20 клиентами, с 10 налажена постоянная работа. • Развил социальную сеть проекта с фото и видео контентом для привлечения клиентов
    • Июнь 2022 – май 2024
    • 2 года

    Операционный директор

    Ajimex, Москва
    Авиаперевозки грузов в фармацевтическом секторе

    Обязанности и достижения:

    • Проверка и оптимизация операционных процессов в компании. • Разработка и внедрение стандартов работы, направленных на повышение эффективности операций. • Анализ производительности операций и подготовка отчетности для руководства. • Контроль документооборота и своевременной оплаты счетов. • Проведение регулярных аудитов и контроль финансовых потоков компании. • Внедрение новых инструментов для автоматизации процессов и повышения точности данных. • Анализ финансовых показателей операций, подготовка отчетов. • Автоматизировал процесс работы и внедрил стандарты работы с поставщиками. • Изучил с нуля все процессы, связанные с воздушными перевозками, выстроил взаимодействие между отделами и сотрудниками. • Создал органиграмму с задачами каждого, для прозрачности и отслеживания рабочих процессов. • Внедрил систему проектов в TMS, чтобы быстро определять маржу по каждому досье. Пример: каждое досье должно содержать свою авианакладную, эквивалентную в CMR в автоперевозках. • Было восстановлено более 300 000 евро не выставленных счетах. • На сегодняшний день Ajimex — самая прибыльная компания группы с годовым доходом 1,5 млн евро и самым высоким ROI.
    • Январь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Финансовый директор / Бухгалтер

    GROUPE PIERRE
    Автомобильные перевозки и складские услуги, преимущественно в фармацевтическом секторе, по всей Европе — с полным логистическим сопровождением.

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бухгалтерии компании и контроль финансовых потоков. • Автоматизация учета банковских операций. • Оптимизация бухгалтерских процессов и платежей. • Внедрение системы цифрового согласования. • Найм и управление персоналом, 4 сотрудника. • Контроль проблемной задолженности клиентов. • Для Группы PIERRE был разработан бюджет, который я представлял на ежемесячных собраниях руководителей всех департаментов. • Внедрил постоянный контроль за проблемной задолженностью клиентов, так как в сфере грузоперевозок часто встречаются недобросовестные плательщики, ранее из-за отсутствия контроля со стороны бывшего финансового директора компания потеряла более 120 000 евро/ в год. • Я записал обучающие видео для каждой задачи, чтобы упростить процесс обучения и сделать замену сотрудников при необходимости максимально эффективной. • Создал дашборд с задачами, процедурами и обучающими материалами, что позволяло оперативно отвечать на запросы руководства.
    • Сентябрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер / Финансовый директор

    Alternativ Workspace solutions
    Он работает в сфере обустройства офисов для крупных компаний, а также занимается изучением оптимизации рабочих пространств и эргономики

    Обязанности и достижения:

    • Ежемесячная отчетность, подготовка к составлению бухгалтерского баланса, подготовка к предварительному аудиту, подготовка аудиторской проверки, ведение ежедневных счетов. • Успешно перевел компанию на новую бухгалтерскую программу и внедрил систему аналитики в соответствии с международными стандартами, что привело к назначению на постоянную должность финансового директора. • Полностью систематизировал и организовал систему хранения документов. • Разработал унифицированный шаблон отчета о расходах, утверждаемого совместно с генеральным директором, что повысило прозрачность финансовых операций. • Создал и внедрил систему учёта автопарка, включая контроль актуальности документов. • Оптимизировал затраты на автопарк через проведение тендеров на покупку автомобилей и страхование, что привело к снижению общих расходов. • Обновил систему складского учета с помощью цифровых технологий. • Разработал аналитическую систему для отслеживания затрат, включая распределение расходов на сотрудников, что способствовало повышению контроля за финансовыми потоками. • Создал и внедрил дашборды для анализа затрат на персонал.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник бухгалтера

    Account Units / S.A.T.C. / A&S Consult / Figecom, Москва
    Бухгалтерская компания

    Обязанности и достижения:

    • Ведение учёта расчётов с подрядчиками и поставщиками, в бухгалтерском учёте, подготовка к концу финансового года. • Расчёты с поставщиками и подрядчиками, подготовка к встрече с клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
Обновлено 14 ноября
Обновлено в 11:50
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Риелтор по жилой недвижимостиМай 2019 – февраль 2023
Обновлено 19 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела по коммерческой недвижимостиМарт 2023 – июнь 2025
Обновлено 17 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиАгент по недвижимости



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob