Обязанности и достижения:
- Формирование маркетинговой политики и организация рекламной кампании факультета;
- Разработка рекламных материалов и буклетов компании, организация и работа на выставках и конференциях;
- Организация корпоративных мероприятий.
- Привлечение слушателей на учебные программы факультета: МВА, Магистратура, программы повышения квалификации (в октябре 2000 г. на программу МВА были набраны первые 40 человек, с марта 2002 г. – стали производить наборы два раза в год по две группы в каждом наборе (вечернего и заочного обучения), с 2005 г. на факультете обучается более 300 человек).
- Запуск новых учебных программ (в октябре 2000 г. была открыта программа МВА, набраны первые две группы (вечернего и заочного обучения), с 2003 г. на базе программы МВА организовано проведение программ повышения квалификации в АНХ, с 2004 г. организовано проведение программ факультета в регионах (Екатеринбург, Казань, Владивосток)).
- Руководство, контроль и анализ всех звеньев учебного процесса
- Подбор преподавателей - специалистов в области менеджмента и бизнес-консультантов;
- Работа с клиентами, переговоры, заключение договоров.
- Организация новых модульных курсов и семинаров.
- Продвижение реализуемых образовательных услуг в регионы.
- Подготовка отчетов, экспертных заключений, аналитических записок и т.д.
- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов