Москва
Резюме № 46040135
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Администратор зала

Была вчера в 10:45
По договорённости
44 года (родилась 22 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ховрино
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Сентябрь 2020 – февраль 2025
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор

    ГБУЗ ГП №3 ДЗМ
    Городская поликлиника № 3 ДЗМ обслуживает 35000 прикрепленного населения, из которых более 50 % составляют люди в возрасте старше 55-ти лет (инвалиды и участники Великой Отечественной войны; Герои Советского Союза; Герои социалистического труда, награжденные орденом Славы III степени и члены их семей; награжденные медалью «За оборону Москвы»; награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны; родители и жены военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте; граждане, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и её союзников в годы Второй мировой войны на территории зарубежных стран в составе партизанских отрядов, подпольных групп и других антифашистских формирований; лица, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и других автономных объектах гражданского или военного назначения; бывшие узники фашистских концлагерей; граждане, награжденные знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР»; инвалиды I, II, III групп по общему заболеванию; репрессированные и реабилитированные граждане; награжденные медалью «За оборону Ленинграда» или знаком «Жителю блокадного Ленинграда»), проживающих в ЦАО, САО, СЗАО, ЮАО, ЗАО.

    Обязанности и достижения:

    Администратор. Справочно-информационный отдел. Работа в Системе ЕМИАС, роль: регистратор, врач, оцифровка, прикрепление, регистратор ЛЛО, регистратор вакцинопрофилактики, больничные листы. Оцифровка документов в планшете, маршрутизация пациентов, ведение внутренних журналов. Замещаю на время отсутствия (отпуск) заведующую СИО. Неоднократно пациенты писали положительные отзывы о моей профессиональной работе. За все время, нет не одно отрицательного отзыва. Получила благодарность за отзывчивость и высокий профессионализм от главного врача
    • Март 2002 – февраль 2018
    • 16 лет

    Администратор офиса

    ООО «Фри Лайн Косметикс» ( Академия перманентного макияжа, обучающий центр, оптовая и розничная торговля сопутствующих товаров)

    Обязанности и достижения:

    - Управление, планирование и координация деятельности центра. - Контроль и учет за использованием материальных, финансовых ресурсов. - Подготовка ежедневной отчетности по деятельности центра. - Ведение переговоров (в т. ч. телефонных). Заключение договоров.. - Ведение документации по платежам и баз данных. - Разрешение сложных ситуаций между клиентами, преподавателями и моделями. Подготовка и проведение праздников и дней рождений в центре. - Работа с кассовым аппаратом. - Прием и учет товара, ведение склада. - Формирование и обработка оптовых, розничных заявок на товар. - Координация работы курьерских и клининговых служб. - Продажа товара и услуг центра - Ведение хозяйственной деятельности центра. (закупка хозтоваров, канцтоваров, оборудования) - Принимала активное участие на специализированных выставках компании Достижения: - Достигла бесперебойной работы центра за счет четкого планирования деятельности преподавателей, моделей, учеников, мастеров. - Оптимизировала расходы на закупку канцтоваров, за счет смены компании поставщика. - Оптимизировала расходы на транспортную доставку, сменила курьерскую компанию. - Достигла высокий уровень партнерских отношений с клиентами за счет предоставления индивидуальных условий обслуживания. - Неоднократно получала поощрения от руководства. - Проводила презентацию продукции, услуг на тематических мероприятиях. В среднем 30-40 % участников становились нашими клиентами.
    • Июнь 2001 – март 2002
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Промтех Трейдинг»(оптовая торговля алкогольными напитками)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Составление отчетов по результатам работы Достижения: Обеспечила выполнения плана продаж в рамках вверенной зоны ответственности
    • Апрель 2001 – сентябрь 2001
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Лория +»( оптовая торговля алкогольными напитками)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентской базой - Подготовка необходимых договоров, документации на подписание - Телефонное консультирование клиентов - Выписка счетов. Достижения: Обеспечила выполнения плана продаж в рамках вверенной зоны ответственности
    • Август 2000 – февраль 2001
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Аннида-2»( производство и продажа металлических конструкций)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Поиск и привлечение клиентов - Составление коммерческих предложений - Сопровождение клиентов - Ведение переговоров с первыми лицами компании - Заключение договоров - Ежемесячная отчетность Достижения: Обеспечила выполнения плана продаж в рамках вверенной зоны ответственности

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Windows, MS Office, Email, Internet), оргтехника и мини АТС. Личные качества: · ответственна · исполнительна · коммуникабельна · пунктуальна · системный подход · энергичность, компетентность, требовательность · стрессоустойчивость. · Активная жизненная позиция. Увлечения: Спорт, Кино, чтение, путешествия, рукоделие. Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Заключение договоров, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация мероприятий, Закупка мебели, Закупка оргтехники и оборудования, Закупка рекламных материалов, Организация офисного переезда, Управление персоналом

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Администратор торгового залаЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель Управляющего магазинаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Складской работникМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Заместитель директораФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторФевраль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец кассирФевраль 1999 – сентябрь 1999
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиСентябрь 2008 – май 2018
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Контент-менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьАдминистратор зала