Москва
Резюме № 3969811
Обновлено 9 августа 2017
no-avatar

Администратор языкового центра

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 17 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Царицыно
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж / аналитик продаж

    ООО ИнСтат Футбол, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство командой (до 10 человек) международных менеджеров по продажам; - Аналитика продаж; - Контроль за выполнением основных KPI менеджеров; - Аттестация менеджеров по знанию продуктов; - Интервьюирование новых сотрудников; - Онлайн мониторинг работы менеджеров по продажам; - Развитие футбольных рынков Польши, Франции, Японии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Уэльса, Сев. Ирландии и др.; - Организация конференций, поездок на сборы и др. мероприятий для менеджеров по продажам для увеличения объемов продаж; - Постоянное взаимодействие с др. отделами организации для оперативного решения технических, юридических и др. аспектов как для менеджеров так и для клиентов.
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер проекта Телемаркетинга в департаменте Маркетинга

    ООО "ТТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Постоянное взаимодействие с КЦ для обеспечения выполнения плана продаж; - Осуществление контроля за прозвоном всех баз; мониторинг KPI по различным сегментам баз; предотвращение "сжигания" баз; Анализ и контроль KPI по операторам; - Контроль за притоком-оттоком операторов; - Составление и корректировка листа ревизии (контроль качества диалогов) для колл-центра;; - Прослушивание, анализ, корректировка диалогов операторов; Постоянное взаимодействие с отделом мониторинга; - Онлайн-просмотр тренингов операторов, предоставление обратной связи отделу обучения с целью корректировки элементов тренингов; проведение обучений по программе лояльности для операторов и супервайзеров; - Разработка системы мотивации для операторов; - Разработка и проведение конкурсов для стимулирования увеличения продаж; - Разработка и поддержка программы лояльности для клиентов (разработка методов стимулирования покупательской способности клиентов); - Обеспечение выполнения KPI по программе лояльности; контроль над притоком-оттоком "клубных" клиентов; разработка стратегии сохранения и реактивации; - Анализ эффективности различных сегментов баз в зависимости от выбранных критериев; - Формирование отчетов по основным показателям эффективности по различным сегментам баз (в т.ч RFM-анализ); - Комплексное сегментирование БД; - проверка и анализ сформированных баз, корректировка ошибок; - разработка стратегии сохранения, привлечения и реактивации клиентов в базе; - распределение операторов по БД в зависимости от их показателей эффективности; - составление и корректировка скриптов для колл-центров; - формирование стратегии контактирования клиентов в зависимости от типов баз (в т.ч., по частоте контактирования клиентов); - составление ТЗ для разработок новых функций в CRM-программе.
    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Бизнес-аналитик по базе данных в отделе аналитики по продажам

    ООО "Студио Модерна", Москва

    Обязанности и достижения:

    Комлексный анализ БД (RFM-анализ, LTV, демография, исследование трендов поведения клиентов); Разработка и подготовка аналитических отчетов; - разработка стратегии коммуникации с клиентами в зависимости от сегментов и назначения баз; разработка системы "карантина"; - дистрибуция операторов по группам эффективности в зависимости от их KPI; Участие в разработке системы мотивации для операторов; - участие в разработке программы лояльности (разработка специальных видов коммуникаций для стимулирования активности владельцев клубных карт; начисление баллов, вручение подарков и т.д); Обеспечение выполнения KPI по "клубным" клиентам. Разработка стратегии привлечения, сохранения и реактивации; Разработка системы KPI для операторов и супервайзеров КЦ по прог-ме лояльности; - подготовка и дистрибуция базы данных для колл-центров 3-х стран (поддержка КЦ 24/7) (расчет, анализ потребления), а также для рассылок и спец. рекламных кампаний на постоянной основе (SMS, mail, mailing, phone); - Разработка интерфейса по формированию базы данных в ERP-системе, - разработка автоматической процедуры формирования, загрузки и распределения баз для колл-центров в ERP системе; - составление ТЗ и тестирование нового функционала в ERP системе; - участие в разработке системы дистрибуции заявок для операторов колл-центра; - участие в разработке слияния OLAP и ERP системы; - формирование и анализ отчетов по требуемым показателям; Обеспечил увеличение % сохранения "клубных" клиентов на 20% за счет изменения стратегии коммуникации с соответствующими клиентами, увеличил привлечение "клубных" клиентов на 40% за счет проведения изменений в сегментации и доработке в CRM-системе; Увеличение % дозвона по большинству сегментов за счет "чистки" базы и увеличения периода "карантина".
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель группы call-центра

    ООО "Студио Модерна", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой менеджеров по продажам (20-25 человек); - организация рабочего процесса сотрудников; - обеспечение выполнения плана продаж и индивидуальных KPI операторов; - проведение собеседований и участие в отборе сотрудников, - разработка систем мотивации; - прослушивание, анализ и оценка качества диалогов операторов; - разработка листа контроля качества диалогов; - разработка скриптов для диалогов; - постановка и делегирование задач, анализ KPI операторов; - работа с OLAP-системой для обработки и аналитики данных; - проведение собраний; - проведение тренингов по техникам продаж; - работа с возражениями; - проведение конкурсов для обеспечения увеличения продаж группы; - разработка специальных репортов для анализа и обработки отдельных характеристик работы колл-центра; - разработка правил и инструкций; - контроль дисциплины; - замена руководителя колл-центра в его отсутствие; Снизил % возвратов по группе на 45% за счет модификации листа контроля качества диалогов и внесения данного показателя в распределение операторов по БД, увеличил продажи группы на 50%, снизил текучку.
    • Май 2009 – январь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Студио Модерна", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление активных продаж посредством теплого/холодного обзвона клиентов; привлечение новых клиентов; - изучение особенностей техники продаж и их применение; - ведение БД, внесение заказов в CRM-системе, привлечение новых клиентов; - помощь руководителю колл-центра в составлении аналитических отчетов на английском языке; - работа ментором (обучение других операторов технике продаж; работа с возражениями)
    • Сентябрь 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор

    ЗАО "Беталинк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: руководство коллективом салона связи (до 6 человек); постановка и делегирование задач, тестирование новых сотрудников, разработка методов повышения продаж, контроль качества продаж, работа по претензиям; консультирование клиентов, заключение договоров о предоставлении услуг связи; продажа мобильной техники, аксессуаров; взаимодействие с различными банками потребительского кредитования и знание их продуктов; оформление кредитов; анализ движения и контроль за товарно-материальными ценностями; ведение первичной бухгалтерской и кредитной документации; взаимодействие с представителями вендоров, Основные достижения: приобретение опыта работы на руководящей должности (3 года), в том числе замена территориального менеджера (руководство несколькими магазинами), открытие четырех салонов сотовой связи, улучшение качества обслуживания и объемов продаж на других торговых точках, развитие розничной сети в г. Ростов-на-Дону (командировка в 2005 году)
    • Ноябрь 2003 – август 2004
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Мобильный Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: консультирование клиентов, заключение договоров о предоставлении услуг связи; продажа мобильной техники, аксессуаров; ведение первичной бухгалтерской документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, командная работа, целеустремленность, стрессоустойчивость, внимание к деталям Проходил тренинги: «Искусство обратной связи», «Тайм-менеджмент», "Эффективное управление коллективом", "Управление командой" Имею большой опыт работы в Телемаркетинге- более 5 лет (прошел путь от менеджера по продажам до заместителя руководителя отдела): имею большой опыт управления коллективом в КЦ (до 25 человек), знаю эффективные способы увеличения продаж; снижения % возвратов, снижения текучки, обладаю опытом проведения презентаций и обучений для сотрудников КЦ; разрабатывал систему мотивации для операторов; составлял скрипты; разрабатывал стратегию коммуникации с клиентами по различным сегментам; - Более 4-х лет работал администратором/аналитиком CRM; - Более 2 лет работал в сфере клиентской аналитике: разрабатывал аналитические отчеты, проводил анализы по RFM, демографии, анализировал жизненный цикл клиентов, анализировал динамику перемещения клиентов между сегментами, разрабатывал программу лояльности - Свободно владею английским языком; - Проходил тренинги: «Искусство обратной связи», «Тайм-менеджмент», "Эффективное управление коллективом", "Управление командой" Личные качества: ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, командная работа, целеустремленность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь MsWindows, MsOffice (Word, Excel, Access, Outlook), Интернет, 1С-предприятие, работа с офисной техникой Хобби-изучение иностранных языков (английский, французский, испанский, итальянский;китайский чтение газет, журналов, литературы, просмотр ТВ-программ и фильмов, переводы текстов различной тематики с/на язык); изучение и улучшение знаний в сфере маркетинговой аналитики; изучение PosgreSQL.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 23 апреляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по продукцииСентябрь 2007 – май 2011
Обновлено 15 декабря 2015Последнее место работы (11 мес.)Секретарь, личный помощник руководителяОктябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 28 декабря 2011Последнее место работы (1 мес.)ПереводчикАвгуст 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 13 марта 2020Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Преподаватель английского языкаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 августа 2022
Обновлено 15 декабря 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор