Москва
Резюме № 38600805
Обновлено 21 марта 2018
Превью фото соискателя

Администратор языкового центра

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 28 апреля 1990), не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Репетитор по немецкому языку

    Обязанности и достижения:

    Проведение индивидуальных занятий по немецкому языку
    • Ноябрь 2014 – июль 2015
    • 9 месяцев

    Администратор

    Бизнес Центр, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Взаимодействие с арендаторами БЦ; Контроль пропускного режима в бизнес-центре; Выдача ключей; Видеонаблюдение; Координация посетителей БЦ; Обработка телефонных звонков; Документооборот, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Поддержание порядка в БЦ; Обеспечение жизнедеятельности БЦ: заказ канцелярии, чистящих средств и т.д. Исполнение поручений руководителя.
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Администратор-секретарь

    студия изучения немецкого языка Aquis Grana, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: прием телефонных звонков и организация приема посетителей; работа с клиентской базой; консультирование клиентов по услугам и ценам; ведение документооборота и деловой переписки; заключение договоров; работа с кассой, ведение кассовой отчетности; планирование и организация учебного процесса; оперативное выполнение заданий руководителя; организация обеспечения студии канцтоварами, расходными материалами. Достижения: организация бесперебойной работы студии.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: ответственность, исполнительность, требовательность к себе, аккуратность в работе, способность к принятию решений, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Личные качества: доброжелательность, жизнерадостность, коммуникабельность, обучаемость, целеусремленность, энергичность, стрессоустойчивость. Опыт административной работы; навыки общения с клиентами; развитые коммуникативные навыки; знание иностранных языков: немецкий - свободный, английский-базовый; навыки организаторской работы; навыки управления персоналом; навыки работы с оргтехникой; уверенный пользователь ПК; знание основных офисных программ; опыт работы с кассой и банковским терминалом, ведение кассовой отчетности; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 23 апреляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по продукцииСентябрь 2007 – май 2011
Обновлено 9 августа 2017Последнее место работы (9 мес.)Заместитель руководителя отдела продаж / аналитик продажИюнь 2016 – март 2017
Обновлено 15 декабря 2015Последнее место работы (11 мес.)Секретарь, личный помощник руководителяОктябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 28 декабря 2011Последнее место работы (1 мес.)ПереводчикАвгуст 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 8 августа 2022
Обновлено 15 декабря 2024
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииКурсы, тренинги, семинарыАдминистратор

Смотрите также резюме