Москва
Резюме № 39759408
Обновлено 23 декабря 2017
Превью фото соискателя

Администратор выходного дня

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 29 апреля 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    HR менеджер

    ООО "..." Строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность 300 человек - Консультация сотрудников организации по всем вопросам, связанным с персоналом. Контроль соблюдения норм трудового законодательства, организация необходимого учёта и отчётности по работе с персоналом. - Ведение полного кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, прием, увольнение и переводы сотрудников, личные дела, командировки, Т2, Т4, табели учета рабочего времени, отпуска, ведение книги учета кадровых приказов, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, больничные листы и их проверка); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением; - Оформление договоров материальной ответственности; - Ведение штатного расписания Компании, внесение изменений и дополнений в штатные расписания; - Составление положений и должностных инструкций; - Выдача справок с места работы, копии документов; - Организация корпоративных мероприятий; Размещение вакансий в СМИ и интернете; - Мониторинг рынка труда Москвы и регионов России; - Планирования в потребности персонала; - Поиск и подбор персонала, массовый подбор персонала среднего звена Консультирование сотрудников и руководителей в области трудовой миграции; Оформление деловых приглашений, визы Шенген; Разработка и ведение программы страхования персонала (ДМС)
    • Август 2008 – июль 2013
    • 5 лет

    Специалист отдела трудовой миграции

    ЗАО "Мелленниум Тревел", ООО "БДО Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с настоящими и потенциальными клиентами компании Работа с существующей базой корпоративных клиентов (крупные коммерческие и государственные структуры различных направлений) Эффективное, грамотное и профессиональное осуществление поддержки в визово-миграционной сфере клиентам компании Оформление разрешений на работу, рабочих виз и приглашений, подготовка документов для подачи на квоты. Знание законов по трудовой миграции Прием заказов и контроль за их выполнением Travel - поддержка Деловая переписка Административная поддержка руководителя.
    • Ноябрь 2003 – август 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель call-центра

    ТМП"Телевизионные маркетинговые программы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Введение клиентской базы данных решение конфликтных вопросов мониторинг ассортимента и цен конкурентов подбор и обучение операторов контроль трудовой дисциплины расчет заработной платы отчетность

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, оперативность, дисциплинированность, доброжелательность, уважение чужого мнения, аналитическое мышление, способность работать с большим объемом информации и в сжатые сроки, обладаю хорошей памятью, умение работать в команде, понимаю цели и задачи организации. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи Умение работать в жестких временных рамках Способность расставлять приоритеты, точность и внимательность к деталям Опыт выполнения функций Event-менеджера Решение вопросов трудовой миграции компании с нуля. Начиная с постановки компании на учет в УФМС и заканчивая решением таких вопросов, как отказы в выдаче разрешений на работу, запрета на въезд в РФ. Проведение тренингов в сфере трудовой миграции. Компьютерные навыки: 1С Предприятие 8.2+ ЗУП 8.2, Adobe InDesign CC 2014

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 867 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)МенеджерИюнь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Инженер ОТиЗОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Инспектор-делопроизводительОктябрь 2018 – июль 2020
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Hr BP / Бизнес партнер по персоналуСентябрь 2016 – апрель 2025
Обновлено 11 марта 2015Последнее место работы (14 лет)Менеджер по продаже запасных частейДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2016Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Начальник отдела рекламыНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2013Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Администратор салона красотыИюнь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob