Обязанности и достижения:
* Руководство отделом (в подчинении 6 человек);
* Ребрендинг банка в 2011 году
* Разработка фирменного стиля банка, контроль соблюдения;
* Разработка методических рекомендаций по оформлению офисов банка, контроль исполнения;
* Разработка стратегии, организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий: федеральные и локальные рекламные кампании, промо-акции, участие в выставках (НЕФТЕГАЗ-2013, WORLD FOOD MOSCOW-2013, Московский международный автомобильный салон-2014), организация Широкой масленицы-2015 в 17 городах и т.п.;
* Оценка эффективности проводимых рекламных кампаний;
* Мониторинг рекламной активности банков-конкурентов (продуктовая линейка, тип носителя, объем и т.п.);
* Бюджетирование и контроль исполнения бюджета (ГО и Сеть);
* Дизайн-разработки (полиграфия, сайт, рекламные кампании, наружка, пресса и пр.);
* Полиграфия, сувенирная продукция, логистика;
* Открытие новых офисов банка по всей РФ (рекламная поддержка (пресса, наружка), внешнее и внутреннее оформление, навигация);
* Контроль над проектом регистрации средств наружной рекламы (вывески, панель-кронштейны, фасады)
* Контроль распространения в офисах Банка актуальных рекламных и информационных материалов;
* Взаимодействие с подразделениями банка в рамках реализации программ продвижения банковских продуктов;
* Проведение тендеров (размещение рекламы в СМИ, печать полиграфии, изготовление вывесок и регистрация средств наружной рекламы, логистика);
* Взаимодействие с внешними подрядчиками;
* Документооборот по своей части.