Обязанности и достижения:
Осуществление контроля над правильностью оформления абонементов и пропусков.
Проверка наличия у посетителей медицинских справок.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них
комфортных условий. Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировала
посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг. Принимала меры по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным
обслуживанием посетителей, проводила необходимые технические мероприятия. Осуществляла контроль за
соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы
внутри помещения и на здании. Контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и
гигиены. Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых
мерах по их устранению. Обеспечивала исполнение работниками указаний руководства организации.
Работала с кассовым аппаратом, документами.