Обязанности и достижения:
1. Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция,
регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Выполнение копировально-множительной работы.
4. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Распечатка служебных материалов и ведение базы данных.
6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и
месте проведения, повестке дня).
7. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов,
бронирование гостиницы.
8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и
иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. осуществление их приемки, учета, хранение и выдачу.
9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания.
10. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.