Обязанности и достижения:
Цель: Консультант технической поддержки.
Опыт работы:
03.07.2000г. – 31.08.2000г. – программист – Тункинский районный узел почтовой связи.
01.02.2001г. – 30.06.2001г. – лаборант кабинета информатики – МБУО «Кыренская СОШ».
01.04.2004г. – 31.05.2004г. – молодежный лидер – Кыренская сельская администрация.
01.05.2005г. – 30.11.2005г. – диспетчер ЕДДС – Администрация муниципального образования «Тункинский район».
01.07.2008г. – 31.07.2010г. – специалист – Центр социальной поддержки населения по Тункинскому району.
14.09.2010г. – 31.10.2010 – стрелок – Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Бурятия
01.04.2011г. – 30.09.2011г. – диспетчер ЕДДС – МКУ «Хозяйственное управление АМО «Тункинский район»».
07.11.2011г. – 31.12.2012г. – электроник (программист) – Министерства внутренних дел по Республике Бурятия
13.07.2012г. – 19.08.2013г. - диспетчер ЕДДС – МКУ «Хозяйственное управление АМО «Тункинский район»».
25.09.2013г. – 11.12.2013г. – Заместитель директора по АХЧ – Потребительский кооператив «Торгово-заготовительное предприятие Тунка»
12.12.2013г. – 12.01.2015г. – Заместитель начальника по АХЧ – МКУ «Управление культуры МО «Тункинский район»».
21.01.2015г. – 24.07.2017г. – программист – Республиканское государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения»
07.08.2017г. – 31.12.2019г. – программист – ГБУЗ «Тункинская ЦРБ»
2019г. – наст. время – Начальник отдела АСУ – программист Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тункинская центральная районная больница»
Функциональные обязанности:
1. Управлять работой отдела на всех этапах (проектирование, разработка, внедрение, развитие ПО и аппаратных комплексов ИС учреждения).
2. Контролировать выполнение функций отдела ИТ в соответствии с Положением.
3. Внедрять современные программно-аппаратные решения, осуществлять контроль за их реализацией.
4. Планировать и обосновывать затраты на закупку, разработку и внедрение IT-оборудования и ПО.
5. Надзор за соблюдением внутренних стандартов, единых подходов к обработке данных, технической инфраструктурой и ИБ.
6. Участие в закупочной комиссии: анализ предложений, контроль сроков, объемов и качества поставок.
7. Организация мер по защите информации, контроль политики ИБ.
8. Обеспечение порядка в рабочих помещениях, соблюдение норм охраны труда, техники безопасности и дисциплины.
9. Составление внутренних регламентов, инструкций и нормативных актов учреждения.
10. Организация работы подчиненных сотрудников.
Ключевые моменты:
• Обработка входящих обращений (письма, заявки).
• Консультация сотрудников.
• Настройка и предоставление доступов в системе.
• Работа в Service Desk (приём, регистрация, обработка заявок).
• Базовые навыки работы в Jira. Confluence.
• Начальные знания SQL
• Умение работать с Active Directory (создание/блокировка учётных записей, сброс паролей).
• Опыт работы в Битрикс24.
• Чёткая, грамотная речь, стрессоустойчивость в общении.
• Умение быстро осваивать корпоративные системы.
• Способность чётко объяснять технические моменты простым языком.
• Готовность работать с большим потоком запросов.
• Внимательность к деталям.
Образование:
1999-2000 гг., Профессиональное училище №7, г. Улан-Удэ, факультет информатики и систем управления, специальность «Оператор ЭВМ», диплом специалиста.
2012-2016гг., Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ, факультет Экономика, специальность Экономика, диплом бакалавр
Дополнительное образование: февраль 2021г., Курс «Защита информации», г. Улан-Удэ