Москва
Резюме № 25266357
Обновлено 5 января 2018
Превью фото соискателя

Администратор ТРЦ, БЦ

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 07 августа 1987)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Администратор ТРЦ

    «Admitto property», Москва
    Девелопмент Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Администратор ТРЦ - Организация работы ТЦ с " 0" (подготовка к открытию, реклама); - Оперативный контроль за обеспечением жизнедеятельности ТРК; - Обеспечение работы по эффективному и внимательному обслуживанию посетителей; - Координирование работы служб клининга (оценка качества по чек-листу), охраны и эксплуатации; - Осуществление контроля за соблюдением арендаторами договорных отношений; - Рассмотрение претензий, связанных с обслуживанием посетителей, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Осуществление контроля за оформлением помещений и витрин арендаторов; - Сопровождение рекламных мероприятий в соответствии с общей концепцией ТРЦ - Контроль выполнения арендаторами условий аренды (выявление фактов субаренды, соблюдение правил работы комплекса), начисление штрафных санкций за нарушения условий договоров аренды, составление Актов нарушения; - Контроль выполнения сотрудниками компании различных заявок от арендаторов; - Работа с договорами (отслеживание их согласования, подписания) - Контроль за передачей площадей с момента начала действия договора аренды и контроль освобождения площадей по окончании срока действия договора аренды с подписанием акта приема-передачи; - Оперативное информирование всех арендаторов о чрезвычайных ситуациях (отключение электричества и др.); - Участие в реализации дополнительных услуг (клининг, абонементы на парковку, и т.д.); - Контроль проведения отделочных работ в помещениях арендаторов, заезда/выезда арендаторов; - Составление дефектных ведомостей; - Осуществление обходов ТРЦ и прилегающей территории на предмет выявления поломок, неисправностей (при необходимости составления акта о поломках); - Соблюдение сотрудниками арендаторов правил пользования местами общественного пользования (туалеты, лифты, дебаркадер и пр.). - Получение информации о происходящем на территории ТРЦ, передача ее руководству; - Работа со складом: проведение инвентаризаций, своевременный заказ материалов и инструментов, контроль остатков.
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор ТРЦ

    ТРК "Щука", Москва
    Девелопмент Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Оперативный контроль за обеспечением жизнедеятельности ТРК; - Обеспечение работы по эффективному и внимательному обслуживанию посетителей; - Координирование работы служб клининга, охраны и эксплуатации; - Отслеживание четкого выполнения графика погрузочно-разгрузочных работ; - Осуществление контроля за соблюдением арендаторами договорных отношений; - Рассмотрение претензий, связанных с обслуживанием посетителей, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Обеспечение своевременной инкассации кассовых автоматов и инкассации выручки в банк; - Ведение необходимой финансовой отчетности, связанной с инкассацией; - Осуществление контроля за оформлением помещений и витрин арендаторов; - Сопровождение рекламных мероприятий в соответствии с общей концепцией Торгового комплекса
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист по рекламе в ТРЦ

    ООО "СпецФинПроект - Каскад", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Проведение рекламных мероприятий - праздников, акций (проведение стимулирующей лотереи) в ТРЦ; - Организация BTL – мероприятий, - Организация и проведение рекламных кампаний в интернете, размещение контекстной рекламы, аналитика интернет-рекламы; - Сопровождение, наполнение сайта, продвижение, мониторинг, актуализация информации; - PR-поддержка бренда в СМИ (журналы, интернет-порталы, TV, радио); - Написание статей, рекламных текстов; - Разработка концепции рекламных материалов Компании; - Работа с подрядными организациями, по разработке рекламной и сувенирной продукции, полиграфии; - Написание ТЗ на изготовление рекламных материалов; - Обеспечение всех отделов Компании рекламными материалами; - Выбор подрядных организаций, заключение договоров, контроль проведения; - Формирование рекламного бюджета; - Контроль за эффективным использованием рекламного бюджета; - Разработка и реализация рекламной стратегии ТРЦ планирование, бюджетирование, отчетность; - Подготовка отчетов; - Мониторинг размещенных рекламных материалов в подразделениях Компании; - Участие в разработке маркетинговых акций и рекламных кампаний; - PR-деятельность; - Сбор первичной маркетинговой информации, анализ рынка и деятельности конкурентов; - Генерирование идей; - Проведение бартерной рекламы; - Получение доп. доходов от продажи рекламных возможностей ТРЦ; - Разработка и утверждение шаблонов договоров по аренде рекламных мест - Анализ и оценка коммерческой стоимости рекламных и промо-инструментов - Подготовка презентаций и коммерческих предложений - Разработка совместно с Арендаторами рекламных акций: ведение переговоров, координация участников акции, медиа планирование; - Согласование внешних рекламных носителей с органами городской власти Чебоксары: контроль работы Подрядчика; - Сезонное декорирование интерьеров ТРЦ: поиск Подрядчика, заключение договора, согласование проекта, контроль реализации; - Работа с Арендаторами: проведение переговоров, переписка, согласование всех вопросов, связанных с рекламой в ТРЦ (вывески, промоакции, оформление витрин и т.д.); - Документооборот (заключение договоров, выставление счетов); - Работа с дебиторской задолженностью (контроль оплаты счетов); - Ведение внутренней отчетности.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Старший администратор ТРЦ

    ООО "СпецФинПроект - Каскад", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы ТЦ с " 0" (подготовка к открытию, реклама); - Оперативный контроль над обеспечением жизнедеятельности ТРЦ; - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТРЦ, созданию для посетителей комфортных условий нахождения в здании; - Отслеживание четкого выполнения графика погрузочно-разгрузочных работ; - Контроль правильной расстановки сотрудников служб и клининга, охраны и эксплуатации; - Консультирование посетителей о наличии имеющегося спектра товаров и услуг, предлагаемых в ТРЦ; - Проведение ежедневных обходов ТРЦ по утвержденным маршрутам. - Осуществление контроля за соблюдением арендаторами договорных отношений и Правил и положений для арендаторов ТРЦ; - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Осуществление контроля над оформлением помещений и витрин арендаторов в соответствии с Правилами и положениями для арендаторов Торгового комплекса; - Осуществление контроля за чистотой и порядком в помещениях и на прилегающих к ним и к ТРЦ территориях; - Контроль проведение отделочных работ в помещениях арендаторов, заезда/выезда арендаторов; - Сопровождение мероприятий по маркетингу и стимулированию рынка в соответствии с общей концепцией Торгового комплекса; - Выполнение процедур по обеспечению безопасности сотрудников, посетителей и собственной компании. Принятие мер в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "СпецФинПроект - Каскад", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, ведение и координация рабочего расписания руководителя; - Организация встреч и переговоров, подготовка материалов к совещаниям, ведение протоколов; - Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры; - Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); - Взаимодействие со сторонними организациями и государственными органами; - Взаимодействие с заместителями генерального директора и руководителями структурных подразделений по поручениям генерального директора, контроль исполнения; - Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов генеральному директору; - Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; - Подготовка справок и материалов по запросам генерального директора; - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения); - Организация, встреч, прием делегаций, расселение гостей; - Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Делать записи в ТК сотрудников и в карточках Т-2; - Составления презентаций, приказов, протоколов, распоряжений, доверенностей на сотрудников Компании; - Работа с нотариальными конторами (подготовка документов для получения доверенности, заверять копий документов у нотариуса, получение нотариальных документов для банков); - Совместная работа с отделом бухгалтерии Компании по подготовки документов в ИФНС, Государственные органы, Банки (подготовка документов для получения справок, выписки и другой документации, так же подготовка документов для возмещения НДС). - Подготовка документов для поучения кредита в банке (Знание всех учредительных документов); - Организация мероприятий в компании; - Знание первичной бухгалтерской документации; - Знание строительной документации.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "СпецФинПроект - Каскад", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота; - Помощь в планировании рабочего дня руководителя; - Деловая переписка; - Жизнеобеспечение офиса; - Организация встреч и совещаний; - Опыт ведения переговоров; - Уверенный пользователь ПК и оргтехники; - Работа с мини-АТС; - Составление приказов, протоколов, распоряжений; - Составление доверенностей на сотрудников организации; - Работа с нотариальными конторами (подготовка документов для получения доверенности, заверение копий документов у нотариуса, получение нотариальных документов для банков); - Работа с ИФНС, подготовка документов для получения справок, выписки и другой документации, так же подготовка документов для возмещения НДС; - Подготовка документов для поучения кредита в банке (Знание всех учредительных документов); - Знание первичной бухгалтерской документации; - Знание строительной документации.
    • Январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Академия тенниса", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Поиск клиентов, ведение телефонных переговоров; - Приём входящих звонков; - Консультации и осуществление презентаций услуг клуба; - Продажа услуг предоставляемых фитнес – центром; - Оформление договорной документации; - Составление графика персонала; - Управление персоналом фитнес – центра; - Контроль чистоты в клубе, режима работы электроосветительных приборов, систем вентиляции и кондиционирования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, грамотность, высокая способность к обучению, постоянное самообразование, стремление к профессиональному росту и развитию, порядочность, стрессоустойчивость, организаторские способности, творческий подход. Подготовка и подписание договоров с контрагентами; Оформление первичных бухгалтерских документов; Ведение переговоров партнерами; Разработка и реализация совместных проектов с партнерами; Проведение стимулирующей лотереи; Разработка навигационной системы в ТРЦ; Встреча и сопровождение VIP гостей; Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Microsoft Outlook, навигация в Internet (уверены пользователь), справочно-информационные программы, графические программы, CorelDRAW, Adobe Photoshop); Работа с подрядчиками, ведение документации (договора, счета, отчетная документация). Контроль качества выполняемых работ; Знание нормативных актов по вопросам организации торговли; Организация и участие в фото сессиях и съемках. Предметная съемка. Обработка фото в Adobe Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 90 похожих резюме
Обновлено в 10:04Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Управляющий директор Торгового центра / бизнес-центраФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2015
no-avatar
Администратор ТРЦз/п не указана
Обновлено 13 января 2017Последнее место работы (3 мес.)Старший администратор ТРЦСентябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 27 ноября 2024
Обновлено 6 марта 2011Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Администратор торгового залаОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 июля 2014Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Администратор торгового центраИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Администратор ТЦФевраль 2010 – июль 2012
Обновлено 19 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Дежурный администратор ТЦАвгуст 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 1 февраля 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор торгового комплексаМай 2010 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob