Москва
Резюме № 6424951
Обновлено 30 октября 2019
Превью фото соискателя

Администратор торгового зала

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 29 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Воронежготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО "Центрторг", Воронеж
    Розничная торговля продуктами питания и товарами первой необходимости.

    Обязанности и достижения:

    Организация культурного обслуживания клиентов; консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг; принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями; организация своевременной подачи товаров в торговый зал; проверка срока годности выставленных на продажу товаров; проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников; сверка размещения товаров с утвержденными образцами выкладки контроль за оформлением помещения и размещением в нем рекламной продукции; организация сотрудничества с мерчендайзерами компаний-поставщиков; контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, норм охраны труда, требований санитарии и гигиены; информирование руководства о недостатках в системе обслуживания покупателей; обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, почтовые клиенты, базы данных; Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Грамотная устная и письменная речь; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала компани Умение работать в режиме многозадачности; Опыт ведения корреспонденции; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы); Умение вести учет расходных материалов офиса.
    • Октябрь 2010 – апрель 2016
    • 5 лет и 7 месяцев

    Товаровед

    ООО"Регион продукт", Воронеж
    Розничная продажа продуктов питания, сопутствующих товаров и товаров первой необходимости.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и формирование заявок на товары; содействие в написании документов поставщикам и заказчикам; приемка продукции, наблюдение за ее соответствием необходимым стандартам и требованиям, осуществление проверки сроков и документов на товар; координирование учета и проведение инвентаризации продуктов; своевременная сверка информации по базам главного офиса и структурных подразделений фирмы; временное замещение смежных вакансий при необходимости. право представления рекомендаций по улучшению ассортимента и вида продукции; полномочия предложения работы с хорошими и надежными поставщиками; веденияе диалога с производителями товара с целью улучшения условий поставок продукции. слежение за сохранностью резерва продукции и поддержание ее ассортимента; точность и оперативность в формировании и пересылке заявок на товар; приемка продукции должным образом; оперативная передача сопроводительных бумаг на полученный продукт соответствующему ведомству; отслеживание сроков реализации; точная и правильная инвентаризация; подготовка и трудовые взаимоотношения с персоналом низшего звена; обозначение всей продукции штрих-кодом; оперативность выполнения сверки; присутствие на торговой точку всех бумаг на каждый вид продукции. Знание ПК: Word, Excel, Outlook express, Internet Explorer, 1С - Предприятие версия 7.7 и 8.0 — на уровне уверенного пользователя; Знание нормативной и законодательной базы в области производства; Знание ГОСТа; Опыт ведения документации; Опыт приема товара от поставщиков; Навыки проведения полной инвентаризации; Умение проводить ревизии; Знание стандартов правильной выкладки товара; Опыт составления еженедельных и ежемесячных отчетов; Грамотная письменная и устная речь; Опыт контроля количества и качества товара; Опыт формирования ассортимента и цен; Знание стандартов и нормативов хранения и транспортировки товаров; Знание складской логистики; Знание нормативной документации; Умение работать в коллективе; Умение вести переговоры и договариваться за поставки; Навыки составления плана поставок и продаж.
    • Июль 2011 – октябрь 2011
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Этажи Инженеринг", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Отражение на счетах хозяйственного учета операций по продаже товаров, работ и услуг; Подготовка соответствующих документов при осуществлении описанных выше операций; Проведение калькуляции себестоимости товаров, работ и услуг, определение источников образования потерь и затрат; Работа с 62 счетом «Расчеты с покупателя и заказчиками»; Периодическая (не реже одного раза в квартал) сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, формирование актов сверок; Контроль над состоянием дебиторского и кредиторского долга. Своевременное устранение возникающих задолженностей, проведение аналитических мероприятий о причинах их возникновения; Формирование книги продаж; Формирование журнала учета выданных счетов-фактур; Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов; Подготовка данных по участку реализации и предоставление соответствующей информации главному бухгалтеру / заместителю главного бухгалтера для составления отчетности. Опыт ведения бухгалтерского, налогового учёта; навыки оформления кассовой книги; ведение складского учёта; учёт взаиморасчётов с контрагентами; расчёт заработной платы, больничных, компенсаций; работа с первичной документацией; оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды; проведение инвентаризаций; составление авансовых отчётов; сверка расчётов с покупателями и поставщиками; составление смет; экономический анализ деятельности предприятия; знание бухгалтерского и налогового законодательства; работа в системе «Клиент-Банк»; умение работать с программами MS Excel, Word, 1С
    • Апрель 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер-оператор

    Агрохолдинг "Николаевский", Анна

    Обязанности и достижения:

    Формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; корректировка сведений в документации по фактам движения товара; оформление возвратной документации; формирование аналитической отчетности; сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; подготовка первичной бухгалтерской документации; внесение данных в базу; ведение реестра первичной документации и архива; участие в проведении инвентаризации. Ведение базы данных; обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов; ведение документации и ее архивирование; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); составление и оформление отчетов.
    • Сентябрь 2000 – май 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Учитель истории АСОШ №5

    АСОШ№5, Анна

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и проведение уроков истории и обществознания; — подготовка обзора новостей мира для ежемесячных линеек; — разработка календарных планов. - выезд на раскопки со старшими классами; — классное руководство; — подготовка учеников к олимпиадам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самостоятельность, ответственность, желание заработать, пунктуальность, целеустремлённость, коммуникабельность. В связи с переездом на постоянное место жительство в г. Воронеж. Занимаюсь спортом (фитнес), чтение периодических изданий по специальности (Главбух, Экономика и жизнь), путешествия. Самостоятельное изучение компьютерных программ Компьютерные навыки: 1c бухгалтерия 7.7, Word, Excel, на уровне пользователя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 322 похожих резюме
Обновлено 12 апреля 2011Последнее место работы (3 мес.)Мерчендайзер-консультантДекабрь 2010 – март 2011
Обновлено 13 февраля 2016Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Менеджер по продажам, подбору и обучению персоналаФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2011Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по корпоративным мероприятиямИюль 2010 – март 2011
Обновлено 13 мая 2011Последнее место работы (11 мес.)Судебный пристав-исполнительФевраль 2010 – январь 2011
Обновлено 14 сентября 2011Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Продавец-консультантИюль 2006 – апрель 2011
Обновлено 22 января 2012
Обновлено 5 февраля 2018Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Продавец-кассирМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2016Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2017Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 11 января 2014Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияАдминистратор торгового зала

Смотрите также резюме