Обязанности и достижения:
Отражение на счетах хозяйственного учета операций по продаже товаров, работ и услуг;
Подготовка соответствующих документов при осуществлении описанных выше операций;
Проведение калькуляции себестоимости товаров, работ и услуг, определение источников образования потерь и затрат;
Работа с 62 счетом «Расчеты с покупателя и заказчиками»;
Периодическая (не реже одного раза в квартал) сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, формирование актов сверок;
Контроль над состоянием дебиторского и кредиторского долга. Своевременное устранение возникающих задолженностей, проведение аналитических мероприятий о причинах их возникновения;
Формирование книги продаж;
Формирование журнала учета выданных счетов-фактур;
Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов;
Подготовка данных по участку реализации и предоставление соответствующей информации главному бухгалтеру / заместителю главного бухгалтера для составления отчетности.
Опыт ведения бухгалтерского, налогового учёта;
навыки оформления кассовой книги;
ведение складского учёта;
учёт взаиморасчётов с контрагентами;
расчёт заработной платы, больничных, компенсаций;
работа с первичной документацией;
оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды;
проведение инвентаризаций;
составление авансовых отчётов;
сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
составление смет;
экономический анализ деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
работа в системе «Клиент-Банк»;
умение работать с программами MS Excel, Word, 1С