Москва
Резюме № 6350156
Обновлено 20 сентября 2010
no-avatar

Администратор торгового зала

Была больше месяца назад
12 000 ₽
44 года (родилась 12 мая 1981), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО «Франчайзинговый центр» (продажа строительных материалов и техники), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале. Контроль бесперебойной работы торгового зала, контроль работы продавцов-консультантов. Работа с поставщиками. Заказ товаров и прием товаров по накладным. Контроль правильной выкладки товаров на витринах торгового зала. Контроль наличия рекламной продукции. Консультации посетителей и устранение конфликтных ситуаций. Ведение кассовой отчетности. Ведение отчетности и документооборота.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «Ашан» (торгово-производственный холдинг), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, продажи. Управление ассортиментом товара. Выкладка товара, оформление витрин. Организация и ведение торгового процесса. Организация подачи товара в торговый зал. Контроль исправности оборудования торгового зала. Составление заявок на заказ товаров. Слежение за ассортиментом товара. Ведение отчетной документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте, работодатель! Перелагаю Вашему вниманию свое резюме. Я имею неоконченное высшее образование по специальности «менеджер по туризму» и среднее специальное образование по специальности «секретарь-референт». Имею обширный опыт работы на должности продавца-консультанта. Работала с клиентами, поставщиками и заказчиками, занималась оформлением накладных, заказом товара, вела отчетные документы. На протяжении четырех месяцев занимала должность администратора торгового зала. Имею опыт работы с ККМ и денежной наличностью. Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная. Способна организовать дружелюбную атмосферу в коллективе. Претендую на должности администратора студии красоты либо продавца-консультанта. Рассмотрю все предложенные варианты. С уважением. Навыки ведения делопроизводства в полном объеме. Навыки ведения отчетной документации. Навыки ведения телефонных переговоров, заключения договоров. Опыт работы с клиентами. Навыки разрешения конфликтных ситуаций. Грамотная и хорошо поставленная речь (устная и письменная). Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, Internet). Умение организовать собственную продуктивную деятельность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 29 июля 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2010 – июнь 2011
Обновлено 28 декабря 2015
Обновлено 10 февраля 2016
Обновлено 6 мая 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор магазинаНоябрь 2012 – февраль 2014
Обновлено 6 июня 2022
Обновлено 2 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторМарт 2009 – июнь 2010
Обновлено 29 января 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер ресторанаОктябрь 2012 – февраль 2014
Обновлено 3 марта 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ПромоутерСентябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 19 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор торгового зала