Москва
Резюме № 4369109
Обновлено 17 января 2011
no-avatar

Администратор торгового зала / начальник отдела приемки товара

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 12 мая 1982), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2010 – январь 2011
    • 3 месяца

    Эксперт по торговле.

    K&m group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оценить состояние работы магазина и сотрудников, выявить недостатки, задать магазину нормальный ход работы, мотивация и обучение сотрудников, прописание регламентов работы отделов.
    • Октябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела приёмки товара.

    ООО "Лавента"

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы отдела. Определение места хранения товара в отделе приёмки магазина-зонирование, контроль и обеспечение надлежащего условия хранения товара. Организация и контроль процесса приёмки и предпродажной обработки товара противокражными метками, поступающего в магазин. Контроль своевременного перемещения товара в торговый зал из отдела приёмки. Введение в информационную систему о движении товара. Взаимодействие с внешними контрагентами (поставщиками товара) по вопросам поставки товара. Участие в инвентаризации товарных остатков магазина; Предоставлять необходимую отчётность по результатам инвентаризации. Организация и контроль работы с возникающим в магазине некачественным товаром и товаром с истёкшим сроком годности. Составление и предоставление отчётности по результатам деятельности, принятой в компании. Эффективная организация работы сотрудников отдела (ставить задачи, разъяснять личные и командные роли, формировать команду, контролировать выполнение поставленных задач). Своевременная доводка распоряжений, нововведений, инструкций, регламентов, политики и.т.д. и контроль их исполнения. Контроль исполнения сотрудниками отдела должностных и технологических инструкций. Регулярное предоставление обратной связи подчинённым об их работе; проведение оценки деятельности персонала а соответствии со стандартами, принятых в компании. Выявление потребности в обучении персонала отдела, проведение обучения и тестирования персонала на предмет знания политик, стандартов, регламентов и технологических инструкций. Развитие подчинённых, обеспечение уровня профессиональных знаний, необходимых для качественного выполнения работ. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников отдела; контроль надлежащего исполнения графика рабочего времени, установленного в компании. Планирование и составление графика отпусков сотрудников отдела; исполнение и контроль его соблюдения. Проведение первичного, повторного, целевого и внепланового инструктажа на рабочем месте по Охране труда для сотрудников отдела; документальное оформление инструктажа в журнале инструктажей. Контроль обеспечения сохранности товара в отделе приёмки. Оперативное информирование непосредственного руководителя и, при необходимости, руководителей других департаментов и отделов компаний, о проишествиях, проблемах, нестандартных ситуаций и.т.д., возникающих в процессе работы. Соблюдение процессов, политики, технологических процедур и регламентов, определённых компанией для данной должности. Организация забраковки товара. Проведение уценки товара. Организация внутренних перемещений между магазинами и складами компании. Организация и контроль отгрузки возвратов прямым поставщикам и на РЦ. Профессиональный рост Управление персоналом более 5 человек Разработка и внедрение принципов увеличения скорости и качества приёмки товара Составление технического задания с последующей реализации проекта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские, владение технологией управленческой работы; Аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость Умение и готовность идти навстречу острым ситуациям, успешно справляться с ними; Умение создавать необходимый климат в коллективе, способствовать взаимопониманию между коллегами; Восприимчивость к новизне и изменениям; Умение своевременно ставить задачи, принимать обоснованные решения, контролировать их исполнение Умение создавать и критически оценивать различные планы и программы, принимать решения, брать на себя ответственность за их выполнение; Умение создавать необходимый климат в коллективе, способствовать взаимопониманию между коллегами; Умение работать в команде, взаимодействовать, осуществляя совместную работу. Нацеленность на результат Возможность командировок Ребёнок, роликовые коньки, компьютер. Опыт открытия магазинов Навыки управления персоналом в кол-ве более 8 человек Навыки управлением конфликтами; Продвинутый пользователь (Excel, Word, Axapta, Кристалл Internet, Meti, Solvo) Компьютерные навыки: Excel, Word, Axapta, Кристалл Internet, Meti, Solvo. SAP, 1С, SAP
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 22 января 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ИП, РуководительМай 2011 – январь 2013
Обновлено 22 марта 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Продавец-консультант, администратор торгового залаОктябрь 2012 – декабрь 2014
Обновлено 25 июня 2014Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторМарт 2013 – октябрь 2013
Обновлено 5 мая 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор торгового залаНоябрь 2008 – август 2010
Обновлено 21 декабря 2016Последнее место работы (3 мес.)ЭкспедиторАвгуст 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 27 декабря 2016Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2008 – август 2009
Обновлено 1 марта 2018Последнее место работы (4 мес.)Администратор торгового зала, кладовщикНоябрь 2011 – март 2012
Обновлено 7 марта 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Системный администраторФевраль 2012 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДАдминистратор торгового зала

Смотрите также резюме