Обязанности и достижения:
Доведение до покупателей необходимых сведений, предусмотренных для организации розничной торговли. Предотвращение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей. Обеспечение содержания торговых помещений в надлежащем состоянии, отвечающем требованиям строительных, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, своевременной организации ремонтных работ. Контроль за целевым использованием торгового, технологического и холодильного оборудования. Обеспечение персонала расходными материалами и контроль за наличием упаковочных материалов в торговом зале. Контроль за работой персонала, выполнение персоналом своих должностных обязанностей, соблюдением стандартов обслуживания и выкладки. Контроль за своевременным прохождением персоналом мед.остомров. Обеспечение проведения ревизий. Обеспечение сохранности ТМЦ. Организация и проведение промоакций. Организация действий сотрудников и покупателей в чрезвычайных ситуациях.