Обязанности и достижения:
Контроль и организация работы персонала;
подбор персонала и составление графика работы персонала торгового зала;
обучение персонала и проведение тренингов;
управление товарными запасами и ассортиментом;
анализ продаж;
организация работы по выкладке товаров;
переоценка товара во время акций;
контроль и обеспечение качественного обслуживание посетителей,
контроль за движением денежных средств, ведение банковских операций, контроль заказов товара;
консультирование покупателей в торговом зале и по телефону;
выезд к клиенту на дом для подбора текстильного и конструктивного решения в интерьере;
работа с оптовыми покупателями, оформление документов и договоров по безналичному расчету, контроль оплаты по банку;
разрешение конфликтных ситуаций (знание "Закона о защите прав потребителей" и других нормативных актов);
проведение инвентаризаций;
ведение отчетной документации;
прием и возврат товара, работа с поставщиками;
работа с кассой и т.д.