Обязанности и достижения:
- организация и соблюдение процесса торгвли в торговом зале
- разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, возникших с клиентами
- знание ассортимента, их основные свойства и назначение, условия хранения, порядок оформления витрин
- составление графика работы персонала
- контроль за состоянием товара, его наличие в магазине и на витрине, соответствие реальных остатков товара с данными в 1С
- печать документов для зала (ценники, отчеты по продавцам, реестры документов, заявки, перемещение).
- участие в ревизии (занесение товара в листы инвентаризации)
- контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка
- работа с категорийными менеджерами по товару
- контроль над качеством приемки товара в торговый зал, его соответствие с документацией
- работа с дизайнерами
- продажа товара