Москва
Резюме № 21040407
Обновлено 26 апреля 2016
Превью фото соискателя

Администратор ТЦ

Была больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родилась 25 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Февраль 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник депутата

    Саратовская областная Дума, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности связанные с осуществлением депутатской деятельности: 1) содействие депутату в осуществлении им своих полномочий в избирательном округе; 2) проведение приема граждан от лица депутата; 3) организация встречи депутата с избирателями; 4) подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов, необходимых депутату для осуществления им своих полномочий; 5) получение, хранение, систематизация и отправка запросов в соответствующие организации по обращениям граждан; 6) поздравление первых лиц города с праздниками (покупка подарков, личные встречи, корреспонденция) 7) оформление материальной помощи гражданам: сбор, проверка и сортировка документов; анализ материального положения; расчет суммы материальной помощи; 8) иные поручения депутата, предусмотренные трудовым договором По совместительству занимала должность администратора торгового комплекса и менеджера по развитию 6 торговых объектов (торговых комплексов, универсамов, рынков) общей площадью 35000 кв.м. Обязанности: Взаимодействие с арендаторами ТК по текущим вопросам: • Управление финансовыми взаимоотношениями в рамках договора аренды (отслеживание дебиторской задолженности - ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит); • Передача площадей с момента начала действия договора аренды, координация заезда новых арендаторов, организация проведения ремонтных работ и контроль освобождения площадей по окончанию срока действия договора аренды с подписанием акта приема-передачи; • Контроль выполнения арендаторами условий договора аренды (соблюдение правил работы ТК), начисление штрафных санкций за нарушения правил внутреннего распорядка; • Выполнение заявок от арендаторов (смена места дислокации, увеличение и уменьшение площади, скидки, реклама, хоз. вопросы, расторжение договора аренды и т. д.) • Оперативное информирование арендаторов о чрезвычайных ситуациях (отключение электроэнергии, воды и др.); • Работа с жалобами и претензиями от арендаторов: своевременное реагирование на проблемные ситуации и участие в их оперативном разрешении; • Участие в реализации дополнительных услуг (клининг, абонементы на парковку и т.д.) Работа с потенциальными арендаторами: • Сдача в аренду собственных объектов коммерческой недвижимости холдинга; • Активный поиск и привлечение арендаторов (размещение объявлений в интернете, «холодный» обзвон, почтовая рассылка и т. д.) • Проведение первичных переговоров, встреч и показов объектов потенциальным арендаторам; • Взаимодействие с арендатором на всех этапах сделки от обсуждения коммерческих условий до заключения договора аренды; • Создание и поддержание Единого Реестра Арендаторов (ЕРА); • Подготовка коммерческих предложений, презентаций свободных торговых площадей в MS PowerPoint; • Проведение маркетингового анализа конкурентных объектов для обоснования ценообразования по арендным ставкам; Администрирование и развитие сайта и страниц в социальных сетях: • Контроль и своевременное продление хостинга; • Регулярный поиск, подготовка и публикация новостей на заданные темы; • Модернизация и развитие сайта. Рекламная политика: • Реклама и PR ТК, проведение промо- и event-мероприятий, продажа рекламных и промо-мест в ТК арендаторам и внешним клиентам; • Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на развитие Торгово-делового центра. Организация работы уборщиц и разнорабочих: • Контроль состояния прилегающей территории и общих зон; • Контроль качества внутренней и внешней уборки; • Контроль вывоза мусора и снега; • Распределение и контроль работ для разнорабочих по заявкам; • Оформление заявок на приобретение расходных материалов.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Бизнес-аналитик

    ООО «Реал БС», Саратов

    Обязанности и достижения:

    1) Обучение Курс: «Процессный подход». Результат: процент выполнения каждого модуля не менее 90%. 2) Внутренний проект Название: "Телемаркетинг по электронному документообороту и ЭХД". Основные обязанности: - разработка инструментария проекта; - изучение основного функционала системы DIRECTUM; - «холодный обзвон» клиентов; - ведение переговоров, деловой переписки; - подготовка предложений о сотрудничестве. Результат: наибольшее количество привлеченных клиентов/назначенных встреч среди проектной команды. 3) Образовательная функция Подготовка бизнес-аналитиков к проекту «Нормирование затрат производства», разработка инструментария к проекту. 4) Моделирование бизнес-процессов по нотации BPMN в Bizagi Process Modeler и в MS Visio 5) Описание бизнес-процессов 6) Разработка презентаций в MS PowerPoint 7) Проект в ООО «Девон - альянс» (сфера складской и производственной логистики) Название: «Разработка методики планирования затрат производства». Основные обязанности: - анализ расходных договоров; - сбор статистических данных из информационной системы 1С: УПП,1С: 7; - классификация затрат; - определение драйверов для расчета плановых показателей и учета фактических данных; - проведение интервью с руководителями ЦФО; - разработка методики планирования затрат производства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Диплом с отличием, аналитический склад ума, внимание к деталям, грамотная устная и письменная речь, высокий уровень коммуникабельности, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, инициативность, организаторские способности. Компьютерные навыки: Internet, MS Word, MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, SharePoint (пользователь), Bizagi Process Modeler, системы Гарант эксперт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 23 мая 2014Последнее место работы (1 год)Территориальный менеджерИюнь 2012 – июнь 2013
Обновлено 24 сентября 2013Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательЯнварь 2010 – август 2013
Обновлено 5 сентября 2014Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Администратор торгового залаЯнварь 2010 – октябрь 2013
Обновлено 29 февраля 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2015 – май 2017
Обновлено 25 октября 2017Последнее место работы (6 мес.)СупервайзерДекабрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 26 января 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отделаДекабрь 2015 – январь 2017
Обновлено 10 октября 2019
Обновлено 17 ноября 2018
Обновлено 21 октября 2024
no-avatar
Администратор ТЦз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторСентябрь 2017 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob