Обязанности и достижения:
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечение и контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Следила за чистотой и порядком в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, о состоянии помещения, о том, что нужно для студии.
Обеспечивание исполнения работниками указаний руководства предприятия.