• Увеличено количество постоянных клиентов на 30%;
• введена автоматизированная система заполнения ежедневных отчетов и графиков, что позволило обработать в 2012 г. на 40 % больше заказов без увеличения количества сотрудников отдела;
• введена новая системы нумерации заказов, что привело к сокращению времени на погрузку машин;
• разработка и внедрение графика доставок согласно направлениям;
• создана система работы с рекламациями (разработка формы акта и системы прохождения документа);
• разработана и внедрена с помощью координатора система контроля за входящими ценами;
• разработка фирменного сайта www.oknastart.ru
- разработка структуры и дизайна сайта
- подготовка исходной информации для WEB программиста и дизайнера;
- контент для главной страницы сайта, раздела «о компании» и раздела «окна оптом».
• работа с рекламными агентствами по размещению рекламных материалов в муниципальных СМИ;
• обеспечение отдела рекламной продукцией (листовки, ручки, квартальные календари);
• организация обучающих семинаров и праздничных мероприятий. (от пригласительных и схемы рассадки до благодарственных писем).